Какими чертами личности автор наделил Гранде.Какую эпоху представлял Гранде?
5-9 класс
|
Гранде предстовляет эпоху капитализма в конце 19 века
Помню так мне брат рассказывал.
Другие вопросы из категории
2. Как менялась тактическая линия Коминтерна в 30-е гг.?
3. Каковы были основные направления советской внешней политики на Дальнем Востоке в 30-е гг.?
4. Какова была роль и степень участия CCCР в гражданской войне в Испании?
5. Как отразилось Мюнхенское соглашение на идее создания системы коллективной безопасности в Европе?
вопросы вот по этому параграфу,я скинула ссылку учебника данного параграфа
http://school.xvatit.com/index.php?title=ВНЕШНЯЯ_ПОЛИТИКА_СССР_В_30-Е_ГГ.
_____________________ .
Но в монастырь мы попадаем не такуж часто.Зато каждое воскресенье ходим слушать__________________,с которой священик нашей церкви выступает перед_________________.Он с главной христьянской книгой в руках _________ учит нас божьим заповидям
Читайте также
Оноре Бальзак. Евгения Гранде
вопросы после документа
как по вашему мнению, автор относится к своему герою? какими чертами личности он наделили господина Гранде? какую эпоху представляет Гранде? почему у своих земляков Гранде вызывал " чувство почтительного восхищения?"
При каком царе происходило Ледовое побоище?
При каком царе происходила Полтавская битва?
При каком царе происходило Взятие Очакова?
При каком царе происходило стояние на р. Угре?
При каком царе происходила Осада Смоленска?
1) Франция 3) Великобритания 5) Италия
2) Турция 4) США
В2. Прочтите приказ фельдмаршала и напишите название войны, во времена которой он был отдан.
«Война закончилась полным истреблением неприятеля, и каждый из вас есть спаситель Отечества. Россия приветствует вас сим именем».
В3. Какие три понятия возникли в связи с проведением Крестьянской реформы 1861 г.?
1) временнообязанные крестьяне 4) местничество
2) барщина 5) оброк
3) отрезки 6) выкупные платежи
В4. Прочтите отрывок из «Очерков истории русской культуры» и напишите, как называли художников, входивших в указанное товарищество.
«Устав нового объединения был утвержден 2 ноября 1870 г. "Товарищество имеет целью — значилось в нем — устройство, с надлежащего разрешения, во всех городах империи художественных выставок в видах: а) доставления возможностей желающим знакомиться с русским искусством и следить за его успехами, б) развития любви к искусству в обществе, в) облегчения для художников сбыта их произведений".
Первая художественная выставка открылась 29 ноября 1871 г. в Петербурге. Вслед за первой выставкой в конце 1872 г. открылась вторая, и так на протяжении почти полувека. За это время выставки побывали в большинстве крупных городов России».
В5. Установите соответствие между фамилиями полководцев и названиями войн, в которых они прославились
Полководцы Названия войн
1. П. И. Багратион, А.П. Ермолов а) Крымская война 1853—1856 гг.
2) М. Д. Скобелев, И.В. Гурко б) русско-турецкая война1768—1774 гг.
3) В. А. Корнилов, П.С. Нахимов в) Первая мировая война 1914—1918 гг.
4) А.В. Суворов, П.А.Румянцев г) русско-турецкая война 1877- 1878гг.
д) Отечественная война1812г.
В6. Какие два из перечисленных ниже исторических деятелей XIX в. были авторами либеральных реформ в России?
1) С.Ю. Витте 3) Г.В. Плеханов 5) А.И. Герцен
2) М.М. Сперанский 4) Н.М. Карамзин
Часть С
«Он был консерватором, но "консерватором с прогрессом", способным к определенным умеренным реформам сверху, подготовленным постепенно, без заигрывания с общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствования, которые он в значительной степени инициировал, способствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Великого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процесса. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных преимуществ во благо России».
С1. О ком идет речь в документе?
С2. Какими чертами личности примечателен этот монарх? Приведите не менее 2-х положений.
СЗ. Какие реформы были проведены в России в этот период? (Укажите не менее 2-х.)
С4. О каких грядущих реформах, проведенных после Крымской войны, идет речь?
символы выражали эти черты?
3. Охарактеризуйте последствия опричнины для России
4. Как вы понимаете поговорку: " Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
5. В каком году и в связи с каким событием закончилась царская династия Рюриковичей?
6. Когда произошли эти события:
- Новгородский опричный разгром
- Введение урочных лет
7. Объясните значение терминов: заповедные лета, урочные лета.