Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

• Якщо до зернини додавати по одній зернині, то з якої зернини почнеться купа? • Якщо чоловік губить волосину за волосиною, то після якої

5-9 класс

волосини його можна вважати лисим?

• Чи збреше брехун, якщо скаже: «Я брешу»?

i чим украiнцI завдячуемо Геродотовi?

Gloizou 19 окт. 2013 г., 15:15:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leraa9
19 окт. 2013 г., 18:04:57 (10 лет назад)

1. С первой.

2.С последней

3.Нет

Ответить

Другие вопросы из категории

Что явилось следствием процесса укрепления и централизации Российского государства в конце XV – начале XVI в.? 1) появление постоянно действующих

центральных органов управления 2) роспуск Боярской думы 3) прекращение деятельности Земских соборов 4) введение бессрочного сыска крестьян

Читайте также

поможiть встановити вiдповiднiсть 1) святослав хоробрий 2)володимир великий 3) ярослав мудрий 4) володимир мономах

А) любив ... книги , читав iх i в день , i вночi . I зiбрав писцiв багато , i перекладали вони з грецькой на слов'янське письмо .
Б) вiн не був гордим , i не пiдносився у своiх добрих справах , а славу i честь за вci перемоги воздавав Богу , а за це Бог йому престол перед iншими подарував
В) потiм послав...по всьому мiсту сказати " якщо не прийде хто завтра на рiчку - хай то багатий чи бiдний , чи раб - буде менi ворогом
Г) i повернувся ... до Киева , несучи золото , i вино ,i всякi коштовностi . I назвали ... Вiщим бо були люди язичники й неосвiдченнi
Д) на вигляд був : середнього зросту , не дуже високий , не дуже низький , iз густими бровами ,iз блакитними очима . Голова в нього була зовсiм гола , а лише з одного боку висiв локон волосся , що означае знатнiсть роду ...

Подскажите плиз годовая оценка!))) 1.Предания и легенды древних римлян. 2.Как называли свое государство римляне после изгнания последнего царя? 3.Было

ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? 4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил? 8.Кого называли колоннами? В чем различие между положение рабов и колонов? 9.Огромная Римская держава была создана путем завоеваний.Покажите на карте области и страны (дайте ссылку на рисунок), Входившие в состав Римской империи при Траяне. 10.Покажите на карте два государства, на которые была разделена Римская империя. Когда произошёл этот раздел? 11.Покажите на карте александрию, Рим(по-латински Рома), Констатинополь.Как возникли названия этих городов? 12.Какие зрелищя были наиболие любимы римлянами? 13.Какие сооружения древних римлян вам известны? 14.Каково содержание второй части библии - Нового Завета? 15.Каково значение слов:республика ,империя,сенат,триумф,трибун,провинция,гладиатор,амфитеатр,цирк,диктатор,император,ветеран,меценат,Евангиле,апостол,епископ,вандализм? Ну вроде всё писал очень долго! Пожалуйста помогите хоть ответьте по одному вопросу каждый! плиз срочно до завтра надо! !!!Зарание спасибо!!! Надеюсь на вашу помощь!

Вычеркните по одному неверному утверждению. Напишите правильные ответы.

Из истории майя
1) Этот народ жил на полуострове Юкатан
2) Земля находилась в собственности общин.
3) Майя не имели письменности.
4) В городах майя были астрономические обсерватории.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из истории ацтеков
1) Ацтеки жиди на территории современной Мексики.
2) У ацтеков не было школ для детей.
3) До наших дней дошли гимны богам и эпические поэмы ацтеков.
4) Столицей ацтеков был город Теночтитлан.
5) Так как земли не хватало, ацтеки выращивали нужные им сельскохозяйственные культуры на "плавучих полях".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из истории инков
1) Столицей Перу - государства инков был город Куско.
2) Государство инков возглавлял Верховный инка.
3) Государство инков всегда было готово к войне.
4) У инков не было письменности.
5) Родственникам Верховного инки запрещалось занимать высшие должности в государстве.
6) В стране была налажена почтовая связь.
7) Население объединялось в общины.





в данном ряду пять понятий.все они, за исключением одного, характеризуют социально-экономическое развитие россии в первой четверти

19в.

Крепостное право, Государственный совет, ярмарка, помещики, пароходы.

1) укажите лишнее понятие

2) составте по одному предложению с использованием каждого из данных понятий. В предложениях должны не просто упоминаться данные термены, а должна содержаться информация об используемых понятиях применительно к истории России 19 в.

Помогите пожалуйста ответить на вопрос,по одному документу.

История, 8 класс.
Социально- экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в.
ВОПРОС:
Что из описания железной дороги могло вызывать ужас и испуг у населения? Почему?

Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"



Вы находитесь на странице вопроса "• Якщо до зернини додавати по одній зернині, то з якої зернини почнеться купа? • Якщо чоловік губить волосину за волосиною, то після якої", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.