очень нужно на 5,заранее спасибо
5-9 класс
|
a1 -
a2 -
a3 - 2
а4- 3
b1 Взятие Гуниба 1859 (предположительно)
Другие вопросы из категории
а) Вторая революция в России началась:
1) 9 января 1917 г. 2) 23 февраля 1917 г. 3) 2 марта 1917 г. 4) 18 апреля 1917 г.
б) Глава Временного правительства первого состава:
1) Г. Е Львов 2) А. Ф. Керенский 3) П. Н. Милюков 4) В. И. Ленин
в) Повод к июльскому кризису Временного правительства:
1) переход контроля над Петроградским Советом в руки большевиков
2) нота П. Н. Милюкова об участии России в войне до победного конца
3) начало открытого преследования большевиков
4) уход из правительства министров-кадетов
г) В августе 1917 г. против Временного правительства выступали воинские части под командованием:
1) Л. Г. Корнилова 2) П. Н. Милюкова 3) Н. Н. Юденича 4) А. Ф. Керенского
2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Февральская революция началась под лозунгом «Вся власть Советам!».
2. Двоевластие — это наличие в правительстве страны двух премьер-министров.
3. Временное правительство осуществило радикальную аграрную реформу.
4. Председателем Петросовета в феврале — мае 1917 г. был Л. Д. Троцкий.
5. «Апрельские тезисы» В. И. Ленина содержали требование отказаться от какой-либо поддержки Временного правительства.
Читайте также
Итоговые вопросы и задания:
1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!
У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !
Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!