СРОЧНО!!! История России 7 класс. Последствия смутного времени. нужен план!!!
5-9 класс
|
причины нужно написатьь????????
какой план ??????????????????????????
Другие вопросы из категории
ХХ в.? Почему они не были использованы?
Читайте также
россии 7 класс
Обращайтесь ко мне,помогу чем могу!
(пишите мне на страницу)
1) Каковы причины усобицы между сыновьями Владимира Святославича?
2) Почему современники назвали Ярослава мудрым?
3) Как управлялось древнерусское государство при ярославе мудром? Какие изменения произошли в управлении страной по сравнению с предшествующим периодом?
4) Дайте характиристику внешней политики Ярослава Мудрого.
5) Какие факторы способствовали формированию древнерусской народности?
6) Каковы особенности земельных отношений в древнерусском государстве?
7) Расскажите об основных группах населения древнерусского государства.
Это История России , 6 класс
Пожалуйста помогите :)
1)КАкие обстоятельства привели к краху авантюры Лжедметрия 2 ?
2)Определите суть нарицательного в русской истории понятия "семибоярщина"
3)Какова роль церкви в организации нацинально-освободительного движения?
4)Каковы заслуги русского народа в изгнании из страны иноземных захватчиков и ликвидации Смуты?
5)Какое событие и почему можно считать началом конца Смутного времени?
2 параграф. Помогите ответить на вопросы.
1. Дайте характеристику внутренней политики Лжедмитрия l. Каковы были причины свержения его с престола?
2. Можно ли считать боярство главным виновником Смуты в России?
3. Каковы были особенности появления на престоле Василия Шуйского?
4. Расскажите о движении под руководством Ивана Болотникова по следующей схеме:
а) причины движения, б) состав участников, в) ход движения, г) причины поражения.
5. Какую позицию занимало дворянство в период правления Василия Шуйского?
6. Какова роль иностранных государств в Смутном времени? | Заранее ОГРОМНОЕ спасибо. ;)
1. Сравните черты личности и идейные воззрения российских монархов 29 века. как выдумаете, к кому из них по своим убеждениям был наиболее близок Николай II? Обоснуйте свое мнение.
2. Чем можно объяснить, что личность и государственная деятельность последнего российского монарха вызывала разноречивые суждения современников и историков?
История России 8 класс параграф 35: Николай II - последний русский император.