Как определяют гуманизм сегодня?
10-11 класс
|
Помоему он обьясьняется предательство вред
Другие вопросы из категории
ронули преобразования сократилось на 25-40% помогите написать ЭССЕ на эту тему)
2)Цели и задачи
3)основные события
4)Итоги и значения
Читайте также
аргументируйте.
1)Стремление к свободе есть основополагающий принцып общества. А Жизнь человека невозможна без борьбы за свободу - свободу высказывать своё мнение,выражать и обсуждать свои взгляды, объединяться в группы и партии , выбирать и сменять правительство,голосовать за своих представителей,организовывать свою общественную и экономическую жизнь так,как ему хочется, до тех пор,пока это не нарушит мира. Наслаждаться свободой- значит работать так,как нравится,получать то занятие,которое человек считает подходящим,свободно покупать и продавать результаты своей деятельности и оставлять себе вознаграждение. Быть свободным- значит не встречать препятствий и затруднений в своих мирных экономических занятиях и устремлениях.
2) Для того чтобы с самого начала внести ясность и опустить семантику,либерала мы определяем здесь как человека,который верит в использование всей полноты власти правительства для содействия социальной,политической и экономической справедливости на муниципальном уровне,уровне штата,национальном и международном уровнях... Либерал верит,что правительство является хорошим инструментом для развития такого общества,которое пытается вопрлощать христианские принципы в реальную жизнь
Австрия еще несколько дней назад была самой несчастной страной. А сегодня она самая счастливая!»
должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"
2)Вставьте пропущенные термины. Промышленный переворот характеризуется переходом к экономике индустриального типа,при которой промышленность концентрируется в городах.Ручной труд вытесняется......, мануфактура сменяет.......
3)Мировым промышленным лидером с конца 18в. стала Англия. Перечислите обстоятельства,благодаря которым именно в Англии раньше всех начался промышленный переворот.
4)Для успешного промышленного переворота необходимы три условия:накопление денежных средств(для создания крупных фабричных предприятий); наемны рабочие; рынок сбыта товаров.
-Какие явления истории Англии обеспечили ей наличие этих условий
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ПУНКТУАЦИИ.
А1. В каком предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире? (Знаки препинания не расставлены)
1.Сердце солнце жизни моей. 2. Сердце не камень. 3. Сегодня воздух чист день прозрачен. 4. Егор Иванович тоже хороший столяр.
А2. Какое предложение осложнено вводным словом? (знаки препинания не расставлены)
1. К несчастью его никто не остался равнодушным. 2. Увы сестра не сможет поехать с нами на море. 3. Между тем путешественники ещё долго не могли успокоиться. 4. Кажется эту книгу я уже читала.
А3. В каком предложении постановка тире определяется иными условиями , чем в трёх других примерах?
1.Лучший ответ безумцу-молчание. 2. Хочешь быть умным-сначала научись внимательно слушать. 3. Время проходит-сказанное слово остаётся. 4. Нажимаю на кнопку-двери лифта не открываются.
А4. Определите в каких бессоюзных сложных предложениях условие постановки двоеточия одинаково. Ответ (условие постановки двоеточия ) запишите одним словом печатными буквами.
1. Меня поразило одно : иностранец говорил по-русски без малейшего акцента. 2.Бабушка была довольна, что уехала из Москвы : она не любила городской суеты. 3. Я знаю :завтра ты уедешь. 4. Он пытался подняться, но ноги не слушались: случилось что-то вроде паралича. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:*