Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Почему в колониальных и зависимых странах в 1920-1930е гг. получили развитие идеи национализма? какие национальные социально-политические учения возникли

5-9 класс

в странах Востока в этот период?

Alino4kaV 26 сент. 2014 г., 2:37:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
гели
26 сент. 2014 г., 5:22:42 (9 лет назад)

Методом от противного. То есть они сначала осознали, что их гнобят метрополии. Потом они задумались - а кого это - их, после чего они поняли, что пора устраивать собственное государство для собственного народа. 
Плюс также сыграли роли два важнейших фактора - появление какого-никакого, а собственного числа образованных людей, а также активное самоубийство западных стран, начавшееся в первую мировую.

Ответить

Другие вопросы из категории

История средних веков 7 класс. Великие географические открытия,15-16 века.за ответ 40баллов1.причины великих географических открытий?

2.представители каких слаёв носеления были заинтерисованыв в открытиях?
3.цели которые их преследовали?
4. последствия географических открытий?

Объясните понятия:

Государево тягло-
Посадские люди-
Белые слободы-

1.

Какой из исторических источников НЕ относится к типу письменных источников?

1)

Летопись

2)

Договор

3)

Былины

4)

Дневники



2.

Первый печатный труд, излагавший историю Руси с древнейших времен -

1)

«Повесть временных лет»

2)

«Синопсис»

3)

«Хронограф»

4)

«Курс русской истории»

Читайте также

Помогите пожалуйста с вопросами по истории. За ранее спасибо. 1. Какие основные проблемы встали на пути развития освободившихся стран

Африки?

2. Опишите сходство и различие путей модернизации Африки и Азии.

3. Что такое апартеид? В истории каких неафриканских стран вы встречались с понятиями "расовая дискриминация" и что оно означает?

4. Когда и с какой целью были созданы ОАЕ, АС?

5. На основе текста учебника и документа определите роль ООН в освобождении африканских стран от колониальной зависимости.

6. Почему колониальные империи начал распадаться после Второй мировой войны?

7. Охарактеризуйте процесс освобождения зависимых стран Африки. Опишите его особенности в ряде африканских государств.

1. Что было причиной Гражданской войны: А) экономическая политика советской власти в деревне, Б) неспособность царского правительства

решать насущные проблемы страны,

В) поражение Тройственного союза в Первой мировой войне.

Г) разгон Третьей Государственной думы.

2. В 1917г. в отличие от последующих лет Гражданской войны:

А) военные действия имели локальный характер,

Б) начинается открытое военное противостояние большевиков и их противников,

В) главной силой сопротивления большевикам было крестьянство,

Г) против советской власти выступил объединенный фронт антибольшевистских сил.

3. Как называлась белая армия, сформированная на юге России в ходе Гражданской

войны?

А) Добровольческая, б) Демократическая, в) Оборонческая, г) Антисоветская.

4. В 1918г. произошло выступление войск:

А) адмирала Колчака, б) Чехословацкого корпуса, в) генерала Юденича,

г) белополяков.

5. Какое название получила политика устрашения населения, к которой перешла советская власть с осени 1918г.?

А) политика компромиссов, б) политика долга, в) красный террор, г) атака на капитал.

6. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков:

Район действия

Участник Гражданской войны

1. Восточный фронт

А. Н.Н.Юденич

2. Северный фронт

Б. Чехословаки

3. Южный фронт

В) П.Н.Врангель

Г) А.А.Брусилов

7. Почему интервенция кап. Стран закончилась неудачей?

А) завершилась Первая мировая война

Б) лидеры Белого движения отказались от помощи интервентов.

В) началось наступление немецких войск на Париж.

Г) правительства стран Европы и США испугались роста рабочего движения в поддержку Советской России.

8. О ком идет речь:

родился в 1873 г. в семье морского офицера, окончил Морской корпус. Участвовал в поляр­ной экспедиции, пытавшейся отыскать леген­дарную Землю Санникова. Его доблесть была от­мечена в годы русско-японской и Первой миро­вой войн. В 1916—1917 гг. — вице-адмирал, командующий Черноморским флотом. После фев­раля 1917 г. эмигрировал за границу, однако вскоре вернулся в Россию, занял пост военного министра в эсеро-меньшевистском правительст­ве в Омске. В ноябре 1918 г. провозгласил себя Верховным правителем России и был признан в этом качестве лидерами Белого движения и странами Антанты. Весной — летом 1919 г. его армия понесла тяжелые потери и отступила в Сибирь. В 1920 г. он был расстрелян по приго­вору Иркутского военно-революционного коми­тета.

9. Буферным государством в 1920-1922 гг. была:

А) Польша, б) Финляндия, в) Дальневосточная республика, г) Маньчжурия.

10. Последним на Дальнем Востоке от японцев был освобожден:

А) г. Свободный, б) г. Благовещенск, в) г. Спасск, г) г. Владивосток.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему в колониальных и зависимых странах в 1920-1930е гг. получили развитие идеи национализма? какие национальные социально-политические учения возникли", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.