Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Каково было положение покоренных людей в колониях.

5-9 класс

Devys 02 нояб. 2014 г., 14:53:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiaporana
02 нояб. 2014 г., 17:31:25 (9 лет назад)

Не слишком завидное,в частности африканцов использовали в качестве товара,т.е. рабов,с их правами не считались,они были лишь товаром,который и потерять не жалко.

Коренное население американского континента всячески притесняли,убивали,выселяли из родных мест,не считались с их традициями.Их жестоким образом истребляли,целыми городами,к примеру конкистадоры истребляли инков при завоевании территорий Нового Света.
Сша отправляли индейцев в резервации,копия или прообраз лагерей смерти.За их головы назначались награды,можно было привезти голову индейца и получить 100 долларов,а за голову ребёнка была большая награда.

В индии население также всячески эксплуатировалась для обогащения британской короны.




Ответить

Другие вопросы из категории

2 направления внешней политики екатерины 2

Южное и Западное

Помогите решить тест пожалуйста...

Выберите
правильный ответ.
1. Азовские
походы Петра I:
а) 1687, 1689 гг.
в) 1697, 1698 гг.
б) 1695, 1996 гг.
г) 1698, 1700 гг.
2. Первое
столкновение России со Швецией в
Север­ной войне произошло:
а) под Нарвой
б) под Дерптом
в) около крепости
Мариенбург
г) у крепости
Нотебург
3. Полтавская
битва способствовала:
а) изменению
хода войны в пользу Швеции
б) распаду
Северного союза
в) изменению
расстановки сил в войне в пользу России
г) вступлению
в войну Османской империи

4. Северная
война завершилась подписанием:
а) Зборовского
мира
б) Андрусовского
перемирия
в) Ништадтского
мира
г) Бахчисарайского
мира
5. Отличие
системы коллегий от приказов:
а) наличие
большого количества коллегий, управ­ляющих
отдельными областями
б) коллективное
принятие решений дел
в) полная
независимость коллегий от царской
власти
г) право
президента коллегии принимать реше­ние
дел
6. В ходе
реформы городского управления:
а) все посадское
население стало нести повиннос­ти в
пользу государства
б) появились
воеводы, назначаемые царем
в) была учреждена
коллегия, ведавшая город­ским
управлением
г) введено
выборное начало в управление городами
7. Недовольные
реформами Петра I группировались вокруг:
а) царевича
Алексея
б) царевны Софьи
в) патриарха
Адриана
г) царицы
Екатерины
8. Основной
прямой налог, взимавшийся с мужско­го
населения податных сословий вне
зависимости от возраста:
а) подворная
подать
б) поземельная
подать
в) подушная
подать
г) денежный
оброк
9. Ярко
выраженный национальный характер
носи­ло восстание:
а) Астраханское
б) башкирское
в) под руководством
К. А. Булавина
г) Соловецкое
10. Одной из
отличительных черт изобразительного
искусства эпохи Петра I является:
а) портрет
б) пейзаж
в) натюрморт
г) появление
сцен из народной жизни
Часть 2
11. Выберите
правильные ответы.
Причины
экономического отставания России от
ве­дущих европейских государств на
рубеже XVII— XVIII вв.:

а) плохое
использование природных ресурсов
страны
б) неналаженность
производства важнейших про­мышленных
товаров
в) слабость
экономических связей с европейскими
странами
г) отсутствие
всероссийского рынка
д) слабость
мануфактурного производства
е) существование
внутренних таможенных барьеров
ж) отсутствие
новых методов хозяйствования в
сельскохозяйственном производстве
з) господство
принудительного труда
и) протекционистская
политика правительства
12. Установите
правильное соответствие:
1) 1682 г. а)
второй Азовский поход
2) 1689 г. б)
образование губерний
3) 1696 г. в)
смерть царя Федора
4) 1700 г. г)
начало царствования Петра I
5) 1703 г. д)
начало Северной войны
6) 1708 г. е)
основание Санкт-Петербурга
13. Восстановите
последовательность событий:
а) Табель о
рангах
б) Великое
посольство
в) Прутский
поход
г) двоецарствование
д) создание
коллегий
е) Астраханское
восстание
14. О ком идет
речь?
«...не дерзнул
бы на такое зло неслыханное. Ой, бородачи,
многому злу корень — старцы и попы! Отец
мой имел дело с одним бородачом (Нико­ном),
а я с тысячами. Бог сердевидец и судья
веро­ломный! Я хотел ему благо, а он
всегдашний мне противник...»
15. О чем идет
речь?
«Великий государь
указал сказать: известно ему великому
государю не только, что во многих
евро­пейских христианских странах,
но и в народах славянских... все те народы
согласно лета свои счисляют от рождества
Христова осьм дней спус­тя, то есть
генваря с 1 числа, а не от создания
ми­ра... А в знак того доброго начинания
и нового столетнего века в царствующем
граде Москве... учинить некоторые
украшения...»
16. По какому
принципу образован ряд? Гангут, у острова
Эзель, Гренгам
17. Что является
лишним в ряду?
Сподвижники
Петра I:
А. Д. Меншиков,
Б. П. Шереметев, Н. П. Репнин,
А. Л. Ордин-Нащокин,
Ф. А. Головин

Соотнесите понятие и его значение: 1)лаконичная речь а)власть народа 2)стиль б)гроб для мумии 3)колоны в)металлическая или

костяная палочка для письма

4)саркофаг г)точная,краткая речь

5)демократия д)зеследельцы,бравшие землю для обработки на несколько лет

Читайте также

Каково было положение этих людей?
1,каковы были особенности культуры древнерусского государства?

2.каково было влияние христианства на древнерусскую культуру?
СПС)

Когда достигла рассвета Византийская империя при Юстиниане? Какую территорию занимала? какие народы населяли? какова была государственная религия? как

управлялась? какие цели ставили перед собой правители? каковы были их основные противники? какими достижениями прославилась?



Вы находитесь на странице вопроса "Каково было положение покоренных людей в колониях.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.