Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что в ходило в Спартанское воспитание!!! плииииииззз очень на завтраааа!!!!! (плиз норм ответы добавлять!!!)

1-4 класс

София198 04 июня 2014 г., 4:57:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
миха787
04 июня 2014 г., 7:44:14 (9 лет назад)

Начиная с самого рождения юношей учили выживать. Дети выбирались без физических изъянов.  С 7 лет отдавали в военные лагеря, где они  (дети) натуральным образом учились выживать, спали на подстилке кот. лежала на земле, одежду разрешалось носить с 12 лет. Ребятя интенсивно постигали воинское искусство, обучались владению мечом и копьем. Пропитание добывали грабежом, охотой, убийством. В 17 лет, было "последнее испытание" нужно было добраться до храма Артемиды и выдержать удары плетью до первых капель крови не издав не звука. Девушки не подвергались такому обучению, но занимались спортом, иногда обучались военному делу.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Какой хотел видеть страну Цинь Шихуанди? Каких целей он добивался?

2. Как относились китайцы к Цинь Шихуанди? Почему именно так?Почему после смерти императора восставший народ сверг династию Цинь?
3.Какой урок правителям других стран дает судьба самого Цинь Шихуанди и его государства?

Даю 69 баллов .

история 10 класс . за развернутый ответ . даю 69 б
сравните русскую правду пестеля и конституцию муравьева а)административно - территориальное устройство будущей России б)отношение к самодержавию.в)отношение к крепостному праву.г)решение вопросов о земле

как ты думаешь что надо было сделать русским княжествам чтобы освободится от власти золотой орды.допиши предложения.русские княжества должны

были...................................это позволило бы освободиться от власти золотой орды.

Читайте также

Ответьте на вопросы.Кто из героев этих мифов мог бы сказать о себе такие слова?по какому поводу они могли быть сказаны?о чем в них идет речь?

1.Приятно,что и говорить,когда именем отца называли на века беспредельное море,но как бы я хотел,чтобы этого не призошло.2.увы,память моя ослабела.Теперь по проишествии столких лет я сам построивший это удивительное сооружение заблудился бы в нем и не нашел бы выхода,о если бы вы знали сколько там корридоров лестниц комнат,сколько сложных ходов и тупиков.3.до сих пор болят кости и ноет спина кто бы мог подумать,что голубое небо такое тяжелое.4.Я люблю свою мать и люблю любимого мужа,но сердце мое рызрывается оттого ято я немо быть с ними обоими.5.Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые темные вечера.это я помог людям побороть зимнюю стужу.за сто же царь богов и людей так жестоко карает меня?

Все по заданию напишите,а не только кто эти слова сказал,заранее спасибо

5 класс Вопросы и задания к разделу "Древния Греция" 1. Назовите самого знаменитого поэта Древней Греции. Какие две поэмы он создал? 2. В чем состояло

главное преимущество древнегреческого алфавита перед финикийским? 3. Какие части имело здания греческого театра? Каково назначения каждой? 4. Назовите имена поэтов, писавших пьесы для театра. Какие произведения этих поэтов вы знаете? 5. Назовите самый известный храм, созданный древними греками. Как они выглядят? 6. Какие произведения древних скульптур вы запомнили? Опишите их. 7. Покажите на карте места сражения греков с персами. Почему греки гордились этим сражением? 8. Как афиняне называли управление в своем полисе? Почему они считали эту форму правления наилучшей? 9. Представьте себе, что вы оказались в Афинах во время Перикла. Опишите те места и постройки, которые вам запомнились. Каких знаменитых людей вы можно было встретит их в городе? Чем они были знамениты? 10. Покажите на карте страны и области, завоеванные Александром Македонским. 11. Что означает слова и выражения: демократия, стратег, оратор, лаконичная река, стиль, трагедия и комедия, спартанское воспитание, ипподром, атлет, музей?

ПОЖАЛУЙТА ОЧЕНЬ НАДО!!!

История 5 класс Годер Г.И.
№63 СОСТАВТЕ РАССКАЗ по рисунку современного художника.
В Ветхом Завете сказано: "И простёр он руку свою, и расступились воды" .
На какие вопросы надо ответить в составленном тексте:
О ком идёт речь? Что предшествовало изображённому на рисунке? Что было дальше?

на территории северной Европы найдены сотни монетный кладов которые относятся к 9-11 векам. обнаружены десятки тысяч золотых и серебряных монет, главным

образом восточных(арабских), а также западеоевропейских (англосаксонских). кто мог спрятать эти клады? как объяснить тот факт что в кладах найдены монеты, которые чеканились на территориях, расположенных вдали друг от друга?



Вы находитесь на странице вопроса "что в ходило в Спартанское воспитание!!! плииииииззз очень на завтраааа!!!!! (плиз норм ответы добавлять!!!)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.