Соотнесите имя монарха и название страны в которой он правил.А) Елизавета 1
5-9 класс
|
Б) Филипп II
В) Мария Стюарт
Г) Густав II Адольф
Д) Людовик XVI
1) Франция
2) Швеция
3) Англия
4 Шотландия
5) Испания
ПОМАГИТЕ
а -3
б-5
в 4
г-2
д-1.
Вот и всё!
Другие вопросы из категории
свозившиеся в центр города книги сначала бросали в одну кучу, а затем сжигали.
Было объявлено, что это происходит по указу царя Федора Алексеевича. Современник
событий Сильвестр Медведев писал, что сами бояре и дворяне просили государя
«розрядные случаи отставить и совершенно искоренить".
Назовите событие, которому посвящен текст.
членами партии. Докажите , что за этими словами стояли серьезные дела?
Читайте также
«Развитие социалистического строительства и связанные с этим огромные задачи по подготовке кадров, ликвидации культурно-технической отсталости и коммунистическому воспитанию широких масс требуют скорейшего проведения всеобщего обязательного начального обучения как важнейшей предпосылки дальнейшего развития».
А) Мирного сосуществования Б) Культурной революции В) Мировой революции Г) Новой экономической политики
2. Прочтите отрывок из работы современного историка и напишите пропущенную в нём фамилию.
«Опасаясь полной ликвидации крестьянских хозяйств, без которых будет невозможно создание хозяйств нового типа, __________ принял решение ускорить процесс коллективизации, поставив деревню под жёсткий контроль».
3. Прочтите выдержку из речи М.И.Калинина на 1-ом съезде Советов СССР и напишите название события, о котором он говорил.
«Самое трудное – положить начало, заложить фундамент. И сегодня четыре советских самостоятельных республики заложили фундамент. Я уверен, что успех начатого нами дела, при поддержке трудящихся, обеспечен».
4. Прочтите отрывок из документа и напишите название политики, об успехах которой в нём говорится.
«Выросли гиганты машиностроения: тракторостроение, могущее снабжать сельское хозяйство ежегодно миллионами лошадиных сил – Сталинградский и Харьковский тракторные заводы … вступающий скоро в строй Челябинский завод мощных гусеничных тракторов».
мелких и средних предприятий Продразверстка в деревне Введение натурального налога Отмена платы за жилье, транспорт, коммунальные услуги Привлечение иностранного капитала
А17. Прочитайте отрывок из документа и укажите название политики, с которой он связан
« вот уже пять месяцев, как мы все выселены… неужели вы думаете, что мы кулаки? Нет, мы не кулаки, а мы труженики, мы не раскулачены, но разграблены местными властями»
Военный коммунизм Нэп Коллективизация Красногвардейская атака на капитал
испытывала его культурное влияние. Религией большинства японцев был ислам. Вся власть в Японии принадлежала императору. Военные правители – сёгуны – только выполняли волю императора. Высшее положение в обществе занимала Знать – даймё. На службе у них находились представители военного сословия – камикадзе. Япония поддерживала тесные экономические связи с европейскими странами, корабли которых имели право заходить во все порты страны. В начале XVII в. вся страна была подчинена власти сёгуна Токугава Иеясу. Он ввёл в стране христианство и активно привлекал иностранцев на государственную службу.
встретил по пути и товары которые он везёт заранее большое спасибо!!!
испытывала его культурное влияние. Религией большинства японцев был ислам. Вся власть в Японии принадлежала императору. Военные правители – сёгуны – только выполняли волю императора. Высшее положение в обществе занимала Знать – даймё. На службе у них находились представители военного сословия – камикадзе. Япония поддерживала тесные экономические связи с европейскими странами, корабли которых имели право заходить во все порты страны. В начале XVII в. вся страна была подчинена власти сёгуна Токугава Иеясу. Он ввёл в стране христианство и активно привлекал иностранцев на государственную службу.