Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочтите стихи Ф. И. Тютчева и ответьте на вопросы.

5-9 класс


Да, Вы сдержали Ваше слово;

глеб14 22 апр. 2015 г., 13:41:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slark33
22 апр. 2015 г., 14:36:19 (9 лет назад)

Россия вновь получила право иметь военный флот на Черном море; Ф.И. Тютчев посвятил ему строкиэто стихотворение князю А.М.Горчакову

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 3 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, про­исходивших в

среде поместного дворянства.

31% дворян владели участками, размер которых не превышал 20 десятин.25,8% дворян владели землями от 20 до 100 десятин. В то же время 17% крупных помещиков владели 83% всего дворянского земельного фонда, а 155 крупнейших латифундистов — 36,2%. К1915 г. в залоге находилось 50 млн десятин поме­щичьей земли стоимостью свыше 4 млрд р. С 1 января1905 г. по 1 января1915 г. общая пло­щадь дворянских имений в Европейской России уменьшилась на 20%.

Помогите. :)(((((((((((,((,,,,,,,,,
Прочтите текст и выполните задание к нему. «Он был консерватором, но "консерватором с

прогрессом", способным к определенным умеренным реформам сверху, подготовленным постепенно, без заигрывания с общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствования, которые он в значительной степени инициировал, способствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Великого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процесса. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных преимуществ во благо России».

1.О ком идет речь в документе? Какими чертами личности примечателен. Приведите не менее 2-х положений.

2. Какие реформы были проведены в России в этот период? (Укажите не менее 2-х.) О каких грядущих реформах, проведенных после Крымской войны, идет речь?

Читайте также

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!

Ребят помогите ответить на вопросы по документу плизз..

-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!

Впишите требуемые даты и ответьте на вопрос. Даты по истории гражданских войн в риме Земельный закон Тиберия Гракха:

Восстание Спартака:
Захват Цезарем власти в Риме:

Убийство Цезаря в сенате:

Морское сражение у мыса Акций:
Начало единовластия Октавиана Августа:

Сколько лет продолжались в Риме гражданские войны?

Чтобы правильно ответить на вопрос, вспомните, что началом гражданских войн можно считать убийство Тиберия Гракха, в концом - приход к власти Октавиана Августа.

Впишите требуемые даты и ответьте на вопрос: Земельный закон Тиберия Гракха- Воссстание Спартака- Захват Цезарем власти в

Риме-

Убийство Цезаря в сенате -

Морское сражение у мыса Акций-

Начало единовластия Октавиана Августа-

Ответьте на вопрос:

Сколько лет продолжались в Риме гражданские войны?Чтобы правильно ответить на вопрос,вспомните,что началом гражданских войн можно считать убийство Тиберия Гракха,а концом-приход к власти Октавиана Августа

Ответьте на вопросы по материалам параграфа №6.

1.Какие задачи стояли перед Венским конгрессом?
2.Как участники Венского конгресса относились к преобразованиям революционного и наполеоновского времени?
3.Ответить на вопрос на стр.50 (работа с картой).
4. Какими были итоги Венского конгресса для Франции?
4.Какие страны и почему образовали Священный союз?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочтите стихи Ф. И. Тютчева и ответьте на вопросы.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.