Назовите черты личности Лжедмитрия ВТОРОГО .
5-9 класс
|
Он был самозванцем,использовал людей и обманул всю Русь
Он был самозванцем,использовал людей и обманул всю Русь
Другие вопросы из категории
а)У владельческих была земля,у черносошных нет
б)Черносошные были лично свободны,владельческие нет
в)Черносошные освобождались от всех налогов
г)Ничем
Читайте также
Назовите не менее двух напрвлений его деятельности и дайте их краткую характеристику.
Укажите результаты его деятельности по каждому из названных направлений.
1) Франция 3) Великобритания 5) Италия
2) Турция 4) США
В2. Прочтите приказ фельдмаршала и напишите название войны, во времена которой он был отдан.
«Война закончилась полным истреблением неприятеля, и каждый из вас есть спаситель Отечества. Россия приветствует вас сим именем».
В3. Какие три понятия возникли в связи с проведением Крестьянской реформы 1861 г.?
1) временнообязанные крестьяне 4) местничество
2) барщина 5) оброк
3) отрезки 6) выкупные платежи
В4. Прочтите отрывок из «Очерков истории русской культуры» и напишите, как называли художников, входивших в указанное товарищество.
«Устав нового объединения был утвержден 2 ноября 1870 г. "Товарищество имеет целью — значилось в нем — устройство, с надлежащего разрешения, во всех городах империи художественных выставок в видах: а) доставления возможностей желающим знакомиться с русским искусством и следить за его успехами, б) развития любви к искусству в обществе, в) облегчения для художников сбыта их произведений".
Первая художественная выставка открылась 29 ноября 1871 г. в Петербурге. Вслед за первой выставкой в конце 1872 г. открылась вторая, и так на протяжении почти полувека. За это время выставки побывали в большинстве крупных городов России».
В5. Установите соответствие между фамилиями полководцев и названиями войн, в которых они прославились
Полководцы Названия войн
1. П. И. Багратион, А.П. Ермолов а) Крымская война 1853—1856 гг.
2) М. Д. Скобелев, И.В. Гурко б) русско-турецкая война1768—1774 гг.
3) В. А. Корнилов, П.С. Нахимов в) Первая мировая война 1914—1918 гг.
4) А.В. Суворов, П.А.Румянцев г) русско-турецкая война 1877- 1878гг.
д) Отечественная война1812г.
В6. Какие два из перечисленных ниже исторических деятелей XIX в. были авторами либеральных реформ в России?
1) С.Ю. Витте 3) Г.В. Плеханов 5) А.И. Герцен
2) М.М. Сперанский 4) Н.М. Карамзин
Часть С
«Он был консерватором, но "консерватором с прогрессом", способным к определенным умеренным реформам сверху, подготовленным постепенно, без заигрывания с общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствования, которые он в значительной степени инициировал, способствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Великого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процесса. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных преимуществ во благо России».
С1. О ком идет речь в документе?
С2. Какими чертами личности примечателен этот монарх? Приведите не менее 2-х положений.
СЗ. Какие реформы были проведены в России в этот период? (Укажите не менее 2-х.)
С4. О каких грядущих реформах, проведенных после Крымской войны, идет речь?
. Напишите, в какие годы на практике существовал данный термин
. Назовите историческую личность, являвшуюся фактическим главой правительства, название которого зашифровано
Укажите имя исторической личности, которой собирался передать власть человек, фамилия которого указана в ребусе
общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствова¬ния, которые он в значительной степени инициировал, способ¬ствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Ве¬ликого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процес¬са. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных пре¬имуществ во благо России».
С1. О ком идет речь в документе?
С2. Какими чертами личности примечателен этот монарх? Приведите не менее 2-х положений.
СЗ. Какие реформы были проведены в России в этот пери¬од? (Укажите не менее 2-х.)
С4. О каких грядущих реформах, проведенных после Крым¬ской войны, идет речь?
назовите исторических деятелей ВКЛ второй половины 13 века - первой половины 14 века, внесших, на ваш взгляд, наиболее значительный вклад в борьбу за независимость государства. Ответ аргументируйте.