Помогите пожалуйста написать исторический портрет Фрунзе Михаила Васильевича.Время жизни исторического деятеля.Два направление его деятельности и их
10-11 класс
|
характеристика.Результаты его деятельности по каждому из направлений
ФРУ́НЗЕ Михаил Васильевич (1885-1925), российский и советский политический и военный деятель. В 1905 руководил Иваново-Вознесенской стачкой. В 1909-10 дважды был приговорен к смертной казни. В Гражданскую войну командующий армией, Южной группой войск Восточного фронта, Восточным, Туркестанским фронтами. В 1924-25 заместитель председателя и председатель РВС СССР, заместитель наркома и нарком по военным и морским делам, одновременно начальник Штаба РККА и начальник военной академии. Под руководством Фрунзе проведена в 1924-25 Военная реформа. Труды в области военной науки, занимался формированием советской военной доктрины. С 1921 член ЦК РКП(б), с 1924 кандидат в члены Политбюро ЦК
Другие вопросы из категории
которой средства производства (земля, оборудование, скот и т.д) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников называется______________________________
Читайте также
Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе
1)Охарактеризовать условия, в которых проходила его деятельность.
2)Назовите направления его деятельности и приведите примеры мероприятий, направленных на их реализацию
3)Оцените историческое значение деятельности личности
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.
Составить исторический портрет Княгини Ольги по след принципам:
1.Годы жизни и деятельности
2.Статусное положение в структуре власти
3.Достижение полит.-(госуд.) деятеля
4.Влияние деят. на развитие государства