Что отличало "человека разумного" от его предков?
5-9 класс
|
1. Человек был умелым.
2.Внешний вид: похож на обезьяну.
3.Не умел добывать огонь(сначала).
Во первых у нас было лучшие инструменты работы Во вторых мы начили жить в обществах В третьих у нас пояился дар речи потому что у них был маленький подбородок
Другие вопросы из категории
пропущенные слова. Какая поговорка сложилась в Средневековье в связи с этим обычаем?
Если же какой - либо чужак пришёл жить в названный город и так оставался там в течение................................., причём ни разу ему не ставили на вид рабского состояния, не уличили его в этом и сам он в этом не признавался, то пусть он пользуется общею с другими гражданами свободою.
Читайте также
1.Расскажите о происхождении человека. 2. Перечислите основные достижения "человека разумного разумного" от его появления до возникновения первых цивилизаций . 3. Охарактеризуйте общие и особенное в цивилизациях Египта и Шумера в 3 тысячелетии до н. э. 4. Какие религии зародились в 8-6 веках до н. э. 5. Какие культовые сооружения вы знаете? Какая архитектурная форма была для храмов Месопотамии и культовых сооружений древнего Египта? 6. Что общего, на ваш взгляд, в образах богов и героях мифов разных народов Древнего мира? 7. Какими достижениями народов Древнего Востока, Греции и Рима мы пользуемся в наше время? 8. Назовите Формы государства, исторически сложившиеся в период древней истории. Приведите примеры. 9. В чём разница в положении человека в Древнем Востоке и в античном мире? 10. Назовите выдающихся современников Гомера в Риме, Персии. 11. Каких мудрецов древности вы знаете?
4.навыками ориентации в пространстве. К основным фазам становления личности не относится? 1. адаптация 2.социализация 3.интеграция 4.индивидуализация?
необычайно преуспевает в делах» (Франческо Гвиччарди). «Каждый человек всегда находиться в центре мира. Каждый- средосточие мира, человек всегда центр мира» (Леонардо да Винчи). «Я ставлю тебя в центре мира чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать всё,что есть в мире. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным,ни бессмертым ,чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочитаешь» (Пикоделла Мирандола). «Человек измеряет небо и землю… Ни небо не представляется для него слишком высоким, ни центр земли слишком глубоким… А так как человек познал строй небесных светил, то кто станет отрицать, что гений человека почти такой же, как у самого творца небесных светил, и что он некоторым образом мог бы создать эти светила, если бы имел орудия и небесный материал» (Марсилио Фичино). «Наш век (XV. -авт) столь счастлив и столь богат великими и блистательными умами, что нет у него оснований завидовать ни древним, ни даже тем, быть может, что будут после нас. Ибо он породил людей, выдаюющихся в познаниях и в науках, и в других, открывших вещи, весьма полезные и служащие украшению человеческой жизни, и таких, наконец, которые, пересекая моря, проникли в края и страны, неведомые прежним народам» (Серторио Кваттромани). «Люди не только будут обладать знаниеми всех вещей, но станут почти всемогущими» (Бернардино Толезио)
Выпишите из каждого высказывания законченную мысль так, чтобы получился один общий текст-гимн человеку эпохи Возрождения