как происходило выделение в славянском обществе знатных людей
5-9 класс
|
Славяне под своим именем появляются в письменных источниках в VI в. Концом V – началом VI в. датируются первые достоверно славянские археологические памятники. Они представлены т. н. пражско—корчакской и пеньковской культурами. Памятники типа Прага—Корчак распространяются в VI–VII вв. от Эльбы на западе до Днепра на востоке (с северной границей примерно по 52–й – 53–й параллелям), в Верхнем Поднестровье, Нижнем Подунавье. Ареал памятников пеньковского типа – от Прута и низовьев Дуная до левобережья среднего Днепра.[3]
Пражско—корчакская и пеньковская культуры соответствуют раннему этапу т. н. «Расселения славян», явившего собой завершающий этап «Великого переселения народов» – грандиозного миграционного движения, охватившего европейский континент в 1–м тыс. н. э. и перекроившего его этническую и политическую карты. Расположение исходного ареала, из которого началось славянское Расселение, является предметом спора. В настоящее время можно выделить две группы точек зрения (внутри каждой из которых имеются свои модификации).[4] 1. Славяне в 1–й половине 1–го тыс. н. э. занимали территорию от Среднего Повисленья до Среднего Поднепровья (включая верховья Днестра), с ними в той или иной степени связаны памятники пшеворской, черняховской и киевской археологических культур. 2. Славяне обитали в 1–й половине 1–го тыс. н. э. в регионе, ограниченном на севере Западной Двиной и верховьями Днепра, на востоке – Десной, на юге – Припятью и на западе – Неманом и Западным Бугом.
Другие вопросы из категории
Елизаветы Петровны
3)1725-1727 гг. в)Правление императора Иоанна Антоновича.
4)1762-1769 гг. г)Правление императрицы Екатерины1
5)1741-1761 гг. д)Правление императрицы Анны Иоановны
6)1727-1730 гг. е)Правление императрицы Екатерины2
В каких произведениях искусства наиболее ярко отображен этот бурный период истории Франции?
Читайте также
ти; появление малых семей!!!
2)Как первобытные люди люди объясняли различные явления природы?
3)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
4)Объясните значение слов"Скульптура" "Живопись" "Обряд" "Магия" "Миф"
5*)Придумайте свой вариант мифа,объясняющего какое-либо явление природы.
амке, в монастыре?
3)Что нового внес город в культуру и политическую жизнь Средневековья? Чем были сильны горожане и какое место они заняли в обществе?
4)Представте что вы путешественник прибывший в средневековый город. Опишите что вы увидели.
5)Расскажите о различиях в образе жизни и взглядах рыцаря X11-X111 веков и горожанина.
Учебник за 6 класс, история средних веков!
Помогите пожалуйста!!!
иково поле, как происходила битва, с какими чувствами воины возвращались домой, как вспоминали битву через 2-3 года?