Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!без русского языка не сколотишь и сапога,велик и могуч русский язык,русский язык сила слабого. Какие качества русского

5-9 класс

языка подмечены в этих пословицах? объясни,за что люди чтут русский язык?

Vikadc 10 нояб. 2013 г., 0:03:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnieFox
10 нояб. 2013 г., 2:44:51 (10 лет назад)

ониего чтут за его силу духа,крепкость слова,≈духовность.

Ответить

Другие вопросы из категории

отличия фашизма и нацизма
Люди прошу вам помогите!Очень прошу!

Мне по истории задали нарисовать линию времени и отметить на ней самые важные для меня события,там даны две линии и выписать и неё два события,из одной линии,одно событие,из другого,второе событие.
Я выбрала "Первые орудия труда" и "Первые города".
Но здесь не просто так выбрать нужно,здесь нужно объяснить почему ты их выбрал?Что в то время было?
Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!МНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ЗАДАЛИ!!!У МЕНЯ СКОРО ГОЛОВА ВЗОРВЁТСЯ!ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!

Читайте также

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!

Перечислите обязательства которые взял на себя Михаил Романов, вступая на престол:
А) Не вводить новых законов без согласия Боярской думы и Земского собора
Б) Охранять права русской православной церкви
В) Не объявлять войну по собственному усмотрению
Г) Отдать решение вопроса о престолонаследии после своей кончины в руки Боярской думы и Земского собора

(Правильными могут быть 1-4 ответа или все ответы могут быть не верными)

Срочно! Ответы на все задания, а не по отдельности, пожалуйста. 1. Кому принадлежала идея создания в России "военных поселений"

А) Александру I Б) А.А. Аракчееву В) Н.М. Карамзину
2. В чем заключался основной замысел М.И. Кутузова, когда он решил оставить Москву
А) навязать французской армии зимнюю компанию
Б) спасти остальные русские города от разгрома
В) сохранить русскую армию
3. Главной целью Священного союза стало
А) организации суда над Наполеоном
Б) поддержание мира в Европе и борьба с революционными движениями
В) восстановление во Франции династии Бурбонов
4. В чем состояла суть так называемого "восточного вопроса" в начале XIX века
А) борьба между европейскими странами за влияние на китайской территории
Б) установление контроля над святыми местами Иерусалима
В) ослабление Османской империи и борьба европейских держав за раздел ее владений
5.В.П. Кочубей, А.А. Безбородко, А.А. Чарторыйский, А.С. Строганов. Что объединяет эти имена?
А) это герои войны 1812 года Б) все они были единомышленники Павла I
В) все они входили в Негласный комитет
6.Какой конгресс закрепил итоги победы союзников над наполеоновской Францией
А) Венский конгресс Б) Парижский конгресс В) Берлинский конгресс
7. Какую форму правления должна была принять Россия по проекту Н. Муравьева
А) демократическая республика Б) самодержавная монархия В) конституционная монархия
8. В каком году был создан "Союз спасения"
А) 1812 Б) 1816 В) 1818
9.Когда началась русско-иранская война
А) 1804 Б) 1820 В) 1826
10.В чем состояла суть указа о "вольных хлебопашцах"
А) указ разрешал помещикам отпускать крестьян на волю с землею за выкуп
Б) указ освобождал крестьян с согласия помещика без земельного надела
В) указ переводил крестьян в разряд "военных поселенцев"
11.В 1826 году Николай I учредил III отделение Собственной Его императорского Величества канцелярии, которое стало:
А) Органом политического сыска; Б) Органом цензуры; В) Гвардией царя;
12.Одним их основных направлений внутренней политики Николая I было
А) укрепление роли государственного аппарата Б) введение гражданских свобод
В) усиление роли общественных организации
13.Родоначальником критического реализма в русском изобразительном искусстве был
А) В. Тропинин Б) А.Веницианов В) П. Федотов
14. В каком году был подписан Адрианопольский мирный договор
А) 1829 Б) 1837 В) 1856
15. В Крымской войне против России в союзе с Англией и Турцией выступала
А) Персия Б) Франция В) Италия
16. Даты правления Николая I
А) 1800-1826 Б) 1826-1856 В) 1825-1855
17. Общими во взглядах Хомякова и Грановского было
А) уверенность в существовании особого российского пути развития
Б) идеализация крестьянской общины
В) неприятие крепостнических порядков
18. Консервативное течение 30-40-х гг. было представлено
А) "Теорией общинного социализма" Б) "Теорией славянофилов" В) "Теорией официальной народности"
19. В каком году был подписан Туркманчайский мирный договор
А)1825 Б) 1828 В) 1829
20. Автором теории "общинного социализма" был
А) Хомяков Б) Соловьев В) Герцен

1) Расположите события в хронологической последовательности
А) переправа через реку Березину
Б) Бородинское сражение
В) Тарутинский маневр
Г) бой за Смоленск и соединение русских армий
Д) назначение М.И. Кутузова главнокомандующим
Е) военный совет в Филях
Ж) бой за Малоярославец
З) сдача Москвы Наполеону

2) Установите соответствие : А) Западники Б) Славянофилы
1.) отрицательное отношение к крепостному праву
2.)поддержка реформ"сверху"
3) поддержка развития страны по западноевропейскому пути
4) вера в исключительность исторического пути России
5) история России- часть общемирового процесса
6) отрицательная оценка деятельности Петра I

ответить на вопросы к документу !! Документ

Ф. И. Шаляпин о русских композиторах (из книги «Маска и душа»)

Мусоргский был скромен: о том, что Европа может интересоваться его музыкой, он и не думал. Музыкой он был одержим. Он писал потому, что не мог не писать. Писал всегда, всюду. В петербургском кабачке «Малый Яросла- вец», что на Морской, один в отдельном кабинете пьет водку и пишет музыку. На салфетках, на счетах, на засаленных бумажках...

...Мусоргского обыкновенно определяют как великого реалиста в музыке... Но на мое простое чувство певца, воспринимающего музыку душою, это определение для Мусоргского узко и ни в какой мере не обнимает всего его величия. Есть такие творческие высоты, на которых все формальные эпитеты теряют смысл или приобретают только второстепенное значение. Мусоргский, конечно, реалист, но ведь сила его не в том, что его музыка — реалистична, а в том, что его реализм — музыка в самом потрясающем смысле слова. За его реализмом, как за завесой, целый мир проникновений и чувств, которые в реалистический план никак не войдут...

...Сплошь и рядом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом. Действие одно, а музыка — другое. Если на сцене драка, то в оркестре много шуму, а драки нет, нет атмосферы драки, не рассказано музыкой, почему герой решился на такую крайнюю меру, как драка...

Мусоргский же как композитор так видит и слышит все запахи данного сада, данной корчмы и так сильно и убедительно о них рассказывает, что и публика начинает эти запахи слышать и чувствовать...

В Римском-Корсакове как композиторе поражает, прежде всего, художественный аристократизм. Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувств, и это качество придает такую тонкую прелесть его творениям. Свою мысль я лучше всего смогу выразить примером. Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения — «Евгений Онегин», балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же музыку это мельчит... Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию — прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя, соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова — она ложится на душу радостным чувством. В этой печали не чувствуется ничего личного — высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его знаменитый романс на слова Пушкина «На холмах Грузии» имеет для композитора смысл почти эпиграфа ко всем его творениям:

Мне грустно и легко: печаль моя светла...
...Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит...

Вопросы к документу:

1. О каких особенностях творчества М. П. Мусоргского вы узнали, прочитав отрывок из книги Ф. И. Шаляпина? 2. За что Ф. И. Шаляпин особенно ценил музыку Н. А. Римского-Корсакова?



Вы находитесь на странице вопроса "ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!без русского языка не сколотишь и сапога,велик и могуч русский язык,русский язык сила слабого. Какие качества русского", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.