Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

чем можно объяснить столь длительную научную дискуссию по вопросу происхождения Древнерусского государства?

10-11 класс

Zzkisa 31 дек. 2013 г., 18:03:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
людовик14
31 дек. 2013 г., 20:55:07 (10 лет назад)

Зарубежные специалисты доказали,ю что государственность возникла у славян задолго до прихода варягов.
Но сейчас нам неизвестно происхождение варягов. Кто-то считает их скандинавами, а кто-то - славянами. Вспомните - русичей тоже называли варягами. Это мы знаем, к примеру, из летописей Нестора ("Те варяги назывались русью.").

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1) Как на ваш взгляд связаны между собой события отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии и постановка властью вопросов об

отмене крепостного права, конституции?
2) Чем можно объяснить столь большую секретность обсуждения проектов отмены крепостного права?
3) Сравните проекты реформ М.М.Сперанского и Н.Н. Новосильцева - П.А. Вяземского по критериям, предложенным вами.
4) что такое военные поселения? Согласны ли вы с тем, что в них наиболее ярко проявились все ужасы крепостного права?
5) Каков был состав тайных организаций декабристов? Чем объяснить активное участие дваорян в борьбе за освобождение крестьян, введение конституции?
6) Сравните "Конституцию" Н.М. Муравьёва и "Русскую правду" П.И. Пестеля. Проведите сравнение этих документов с проектом Новосильцева - Вяземского.
7) Было ли выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825 года восстанием или актом гражданского неповиновения?
8) Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года? Могло ли закончиться успехом движение декабристов в целом?
9) Проследите суть дискуссии в исторической науке о движении декабристов. Какие вопросы в ней были наиболее важными? Почему? Как менялись содержание и характер дискуссии в зависимости от политических перемен в нашей стране?

10-11 класс история ответов 2
1. Перечислите основные положения реформы 1861 г. 2. Назови­те главные условия развития капитализма. В чем и в какой сте­пени им соответствует

реформа 1861 г.? 3. В чем вы видите со­хранение пережитков старого в реформе? Чем можно объяснить их наличие?

10-11 класс история ответов 1
1)Какие последствия для экономической и социальной сферы могла вызвать реализация линии на преим тие сельского хозяйства, пищевой и легкой индустрии?

2)Оцените реформу управления экономикой, предпринятую Хрущевым. Покажите ее положительные и отрицательные стороны. 3)Чем можно объяснить улучшение во второй половине 50-х гг. и ухудшение в начале 60-х гг. снабжения населения продовольствием?С какими политическими решениями это было связано? 4)Почему несмотря на огромные достижения СССР в развитии науки и техники, во второй половине 50-х начале 60-х гг. труд рабочих и крестьян оставался по прежнему ручным или маломеханизированным? (Потому что наука и техника в советской России были направлены на развитие военно-технической сферы.) 5)В чем заключались противоречивость и ограниченность экономических реформ Хрущева?

10-11 класс история ответов 1
СРОЧНО!!! чем можно объяснить успехи арабских завоевателей? Каково было отношение арабов к иноверцам? Почему арабов считают наследниками греко-римской

культуры Античности? Предположите, почему распался арабский халифат? Почему распространение ислама и арабские завоевания стали событием всемирно-исторического значения? История средних веков 6 класс.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "чем можно объяснить столь длительную научную дискуссию по вопросу происхождения Древнерусского государства?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.