3 Вопроса
5-9 класс
|
1.Какими способами римляне принуждали невольников к тяжёлому труду?
2.Какие обязаности были у рабов в богатом доме?
3.После каких событий в домах римских богачей появились образованные рабы?
Отвечать кратко!
1.Невольников, могли принудить к труду с помощью наказаний, пыток.
2.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Германии в первой половине XIX в., сравнив его с экономическим положением Англии или Франции.
3.Подумайте, какой политический вопрос стал главным в жизни немецкого общества в первой половине XIX в. Какими путями его пытались решить?
4.Какое значение для процесса модернизации Германии имело ее участие в революции 1848г.? Свою точку зрения подтвердите фактами.
6.Подумайте, почему Пруссия, а не Австрия сумела возглавить процесс создания единого национального государства.
не менее трех основных вопросов русской жизни того времени. Кто и как пытался решить эти вопросы? Приведите примеры, свидетельствующие о попытках решения каждого из этих вопросов.
политический смысл массовых репрессий? 3) в чем состояла противоречивость конституции ссср 1936 г Ответь те хотябы на один вопрос плиз)) ОЧЕНЬ НАДО)
2) причины реформы английского парламента: цель, имена реформаторов
3) в чем заключался ирланский вопрос, как он был решен
4)дайте характеристику политической системы англии
ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.
б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)
Задания:
1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?
2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?
3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?
Помогите пожалуйста!!!!!