Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

3 Вопроса

5-9 класс

1.Какими способами римляне принуждали невольников к тяжёлому труду?
2.Какие обязаности были у рабов в богатом доме?
3.После каких событий в домах римских богачей появились образованные рабы?
Отвечать кратко!

Dimablink182 29 янв. 2014 г., 16:33:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivanexample421
29 янв. 2014 г., 18:02:49 (10 лет назад)

1.Невольников, могли принудить к труду с помощью наказаний, пыток.
2.

Ответить

Читайте также

1.Обсудите с товарищами, можно ли создание Германского союза решением вопроса объединения Германии. 2.Расскажите об экономическом положении

Германии в первой половине XIX в., сравнив его с экономическим положением Англии или Франции.

3.Подумайте, какой политический вопрос стал главным в жизни немецкого общества в первой половине XIX в. Какими путями его пытались решить?

4.Какое значение для процесса модернизации Германии имело ее участие в революции 1848г.? Свою точку зрения подтвердите фактами.

6.Подумайте, почему Пруссия, а не Австрия сумела возглавить процесс создания единого национального государства.

«Дней Александровых прекрасное начало» в сознание современников было связано с надеждами на решение основных вопросов русской жизни. Назовите

не менее трех основных вопросов русской жизни того времени. Кто и как пытался решить эти вопросы? Приведите примеры, свидетельствующие о попытках решения каждого из этих вопросов.

ПОМОГИТЕ)) Срочно нужно ответить на вопросы: 1) какими способами устанавливалось в стране идеологическое единомыслие 2) в чем вы видите социально

политический смысл массовых репрессий? 3) в чем состояла противоречивость конституции ссср 1936 г Ответь те хотябы на один вопрос плиз)) ОЧЕНЬ НАДО)

дайте плиз ответы на вопросы: 1)дайте характеристику Великобритании конец 19 века- начало 20 века. причины замедления экономического роста

2) причины реформы английского парламента: цель, имена реформаторов

3) в чем заключался ирланский вопрос, как он был решен

4)дайте характеристику политической системы англии

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "3 Вопроса", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.