Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Заполните все пропуски в предложенном тексте. Все пропущенные слова записываются в именительном падеже единственного или множественного числа, числа –

5-9 класс

арабскими цифрами.
19. Заполните пропуски в тексте.
Складывается система органов центральной исполнительной власти – _________, которые поначалу называли «избами». В них служили бояре, дьяки, _________ – складывался профессиональный аппарат центральной власти.

20. Заполните пропуски в приведенном ниже описании исторического места в Санкт-Петербурге.
«В начале XVIII в. на этом месте находилось топкое болото, которое было осушено по приказу Петра I. Это место стали использовать для фейерверков, прогулок, а позднее, для военных смотров и парадов. В 1801 году на нем был воздвигнут памятник великому русскому полководцу – _____________. В 1917 году в центре его состоялись торжественные похороны ________________».

Aleksandranikonova 10 янв. 2015 г., 11:09:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Flater
10 янв. 2015 г., 11:51:43 (9 лет назад)

19. приказы,подьячие
20. Суворов, жертвы февральской революции

Ответить

Другие вопросы из категории

о каком событии идет речь в стихотворении Тютчева ? "Да, вы сдержали ваше слово: Не двинув пушки, ни рубля, В свои права вступает снова Родная русская

земля — И нам завещанное море Опять свободною волной, О кратком позабыв позоре, Лобзает берег свой родной." а)об окончании кавсказской войны б) обо основании порта Владивосток в)об отмене нейтрализации Черного моря

План русско - Японской войны
Мини сочинение на тему: "Зачем нужна история?"

3 точки зрения, желательно с примерами

Характеристика исторической личности по плану:

1 годы правления,хараст. эпохи
2 Внутренняя и внешняя политика
3 Роль личности в истории.
Характеристика Ивана 3

Читайте также

Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад

случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались __________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались _________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям
помогите срочно надо!!

Расставьте предложенные ниже слова в местах пропусков. Слова даются в алфавитном порядке в именительном падеже. Ответом должно быть сочетание

соответствующих букв, поставленных в том порядке, в котором в тексте пропущены слова. Учтите, что одно из понятий лишнее. А) вече Б)князь В) феодальная раздробленность Г)феодальный Д) Русь Ж) родо-племенной Е)феодальная республика

Прочитайте следующие шесть пронумерованных предложений: (1) Начало правления ознаменовано восстанием декабристов. (2) Начал реформы с отмены

крепостного права в 1861 году. (3) Ограничил барщину. (4) Погиб в результате террористического акта. (5) Допустил к образованию женщин. (6) Ввёл всеобщую воинскую повинность.Определите, о каком правителе в них идет речь, и внесите его имя и порядковый номер в поле ответа в форме именительного падежа единственного числа. Номер правителя внесите прописью, а не цифрой. Учтите, что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к другому правителю. Имя и порядковый номер следует внести в поле ответа без пробелов и запятых.

5. Завоевания египетских фараонов. Заполните пропуски в тексте, оставив номера

слов, имен и названий, приведенных ниже (слова и названия даны в именительном
падеже) в таблицу в соответствии с буквенным обозначением пропуска. Обратите
внимание, что слов, имен и названий больше, чем пропусков в тексте. (3 балла за
правильный ответ, максимальный балл – 18).
Начало масштабных завоевательных походов связано с именем _____А______. После
успешного наступления в ходе нубийской экспедиции его войска двинулись на север, в
Переднюю Азию, разоряя ____Б______и _____В_____. Египетские войска впервые
достигают Северной Месопотамии в районе реки ______Г_____названной ими
«Перевѐрнутой водой». Восстановление влияния Египта в Восточном Средиземноморье и
поворот к захватнической политике в целом своеобразно отразился и в захоронении
фараона: он был первым похоронен в ______Д____ близ современного Луксора. Новое
царство не было периодом строительства гигантских каменных______Е______,
предпочтение стали отдавать более защищѐнным и дешѐвым скальным усыпальницам.
1- Тутмос I
2- Тутанхамон
3- Палестина
4- Фивы
5- Сирия
6- Вавилон
7- Тигр
8- Евфрат
9- Мемфис
10- Долина царей
11- пирамида
12- зиккурат

Англия и Франция в конце XV века. Вариант 2

Заполните пропуски в предложениях,используя слова в скобках.
После ______ войны в ______ развернулась _____ борьба между династиями _____,чьим символом была белая _____ и _____,чьим символам была ____ роза.Эта ____ война получила название войны Алой и Белой _____.Соперники _____ друг друга,не жалея даже детей.Итогом ____ стал приход к власти династии ____ и соединил в своем гербе обе розы.
(Роза,розы,Ланкастеров,уничтожали,Генрих VII,красная,борьбы,Тюдоров,Йорков,Столетней,феодальная,междоусобная,Йорками,Англии.)



Вы находитесь на странице вопроса "Заполните все пропуски в предложенном тексте. Все пропущенные слова записываются в именительном падеже единственного или множественного числа, числа –", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.