Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

римскими цифрами век напиши в котором мы живем?

10-11 класс

Tselebnyetravy 25 нояб. 2013 г., 7:59:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Туся03
25 нояб. 2013 г., 8:48:24 (10 лет назад)

XXI  -- век в котором мы живем.........

+ 0 -
Sivchukleonid
25 нояб. 2013 г., 10:52:24 (10 лет назад)

xx| вот так по идеи если не так посмотри где нибудь ещё

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет всем ! Помогите ответить на вопрос! мне нужно найти 7 признаков капитализма в Европе и Северной Америке ! Про сто наша учительница по истории

задала нам вопрос этот но на него в книге ответа нету ! Помогите пожалуйста это начало 8 класса книга, тема введение !

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
1. Кто из деятелей российской культуры считается создателем русского профессионального театра:

1) М.В. Ломоносов
2) В.К. Тредиаковский
3) Ф.Г. Волков
4) Д.И. Фонвизин

2. Свободные земледельцы-общинники в Древней Руси назывались:
1) люди
2) смерды
3) холопы
4) изгои
3. Что из названного было причиной присоединения Поволжья к России в XVI веке:
1) желание овладеть экономически выгодным регионом и торговыми путями
2) стремление установить дипломатические контакты с Китаем
3) стремление сместить с престола казанского хана
4) задачи культурной экспансии России
4. Как назывались собрания-балы в домах российской знати в первой четверти XVIII в.:
1) резиденциями
2) ассамблеями
3) магистратами
4) сессиями
5. Кто возглавил восстание Черниговского полка в 1825 году:
1) К.Ф. Рылеев
2) П.И. Пестель
3) С.И. Муравьев-Апостол
4) Н. Муравьев
6. Кто автор «Теории официальной народности»?
1) А.И. Герцен
2) С.С. Уваров
3) Г.В. Плеханов
4) В.Г. Белинский
7. «Промышленный переворот – это:
1) замена ручного труда машинным, мануфактур фабриками
2) замена ремесленных мастерских мануфактурами
3) уничтожение машин и механизмов рабочими
4) рост производства только в отраслях легкой промышленности
8. Выберите черты внешней политики Александра 1:
1) Крымская война и заключение Парижского мирного договора, запрещавшего России иметь военный флот в Черном море
2) Продажа США Аляски
3) присоединение к России Молдавии, Валахии и Грузии
4) Присоединение к России Финляндии и Польши
9. Оборона Севастополя относилась к событиям войны, проходившей в:
1) 1787-1791
2) 1813-1814
3) 1853-1856
4) 1877-1878
10. Прочтите отрывок из письма крупнейшего российского мыслителя и публициста 19 века и укажите его фамилию
«Мы никогда не шли рука об руку с прочими народами; мы не принадлежим ни к одному из великих семейств человеческого рода; мы не принадлежим ни к Западу, ни к Востоку, и у нас нет традиций ни того, ни другого. Стоя как бы вне времени, мы не были затронуты всемирным воспитанием человеческого рода. Мы живем одним настоящим в самых тесных его пределах без прошлого и будущего, среди мертвого застоя»
1) В.Г. Белинский
2) А.И. Герцен
3) П.Я. Чаадаев
4) Л.Н. Толстой
11.Протопоп Аввакум был современником царя:
1) Петра I
2) Алексей Михайловича
3) Павла I
4) Петра III
12.Присоединение к России Казанского и Астраханского ханств произошло в:
1) XVI в.
2) XVII в.
3) XIV в.
4)XVIII в.
13.Укажите, с каким событием истории связывают начало династии Рюриковичей:
1) с призванием варягов
2) с походами на Киев князя Олега
3) с крещением Руси
4) с государственной деятельностью Ярослава Мудрого
14.Как назывались на Руси родовые владения бояр:
1) вотчины
2) посады
3) поместья
4) станы
15.Битва на Калке завершилась:
1) поражением русского войска
2) отступлением монгольского войска
3) победой русского войска
4) соглашением между русскими князьями и монголами

16. Во время царствования Петра 1 появились:

1) коллегии

2) земства

3) министерства

4) приказы

17. Документ, представленный Екатериной 2 Уложенной комиссии, назывался:

1) "Наказ"

2) "Устав"

3) "Уложение"

4) "Жалованная грамота"

18. Какое событие относится ко 2 половине 15 века:

1) Куликовская битва

2) Невская битва

3) Стояние на Угре

4) Начало завоевание Сибири

19. Книга житейских правил и наставлений, созданная в 16 веке, известна под названием:

1) "Апостол"

2) "Поучение детям"

3) "Домострой"

4) "Судебник"

20. Восточная политика Ивана Грозного привела к:

1) завоеванию Поволжья и Западной Сибири

2) получению выхода в Балтийское море

3) получению выхода в Черное море

4) освоению Восточной Сибири

21. Какие государственные органы были образованы при Петре I:

1) приказы

2) коллегии

3) министерства

4) земства

22. Как назывались налоги и повинности, которые несли жители Московского государства в пользу власти:

1) полюдье

2) дань

3) тягло

4) оброк

23. Что из названного было причиной призвания варяжских князей:

1) усобицы между славянскими и финно-угорскими племенами

2) необходимость установления связи с Византией

3) стремление объединить север и юг страны в единое государство

4) желание получить экономическую и культурную помощь запада

24. Утверждение «Священство выше царствия» связано с:

1) борьбой иосифлян и нестяжателей

2) конфликтом царя Алексея Михайловича и патриарха Никона

3) реформами Избранной рады

4) ликвидацией патриаршества в России в начале XVIII в.

25. Отметьте государственного деятеля, имевшего большое влияние на Александра 1 в юности и первые годы его правления:

1) Н.М. Карамзин

2) М.М. Сперанский

3) А.А. Аракчеев

4) Ф. Лагарп

10-11 класс история ответов 1
запиши римскими цифрами в каком век произошли указанные события

1147г.-основание москвы_____________________
1242г.-битва на чудском озере_____________________
1812г.-нашествие наполеона________________________
1961г.-полет ю.гагарина________________

10-11 класс история ответов 1
1)Какие особенности в жизни страны начала 17 века позволили назвать это время Смутой? Когда и как складывались предпосылки Смуты?

2)Как связаны между собой социально-экономическое развитие России 17 века и события, которые позволили назвать этот век "бунташным"?

10-11 класс история ответов 1
как индийцы обьясняли возникновение каст ?

как вера в переселение душ вынуждала индийцев заботиться о своих поступках и поведении ?
какой народ придумал шахматы и цифры , которые мы называем арабскими ?
в каких странах древности научились изготовлять шелковые и хлопковые ткани ? где были изобретены бумага и компас ?

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "римскими цифрами век напиши в котором мы живем?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.