Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Написать письмо на финикийском языке учителю истории

5-9 класс

Nikitosina123 10 мая 2015 г., 5:52:40 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexa149
10 мая 2015 г., 8:49:38 (8 лет назад)

как учителя зовут? И что там должно быть написано в общих чертах!?

+ 0 -
Сладкая81
10 мая 2015 г., 10:07:42 (8 лет назад)

для этого вот тут есть комментарии

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо ответить на вопросы. или дать ссылку где кратко и понятно будет написано.

1.Понятие о Древнем Востоке. Древний Восток в рамках всемирной истории.
2.Особенности социально-экономического развития, политического устройства и духовная жизнь Древнего Египта.
3.Цивилизации Древней Месопотамии.

кто такой Хаммурапи?
Как называлось в Российском государстве в 16 в городское население?

1 посадское
2 полюдье
3 подворное
4 преписное

Читайте также

Пожалуйста помогите! Задали заданиеПожалуйста помогите! Задали задание написать письмо на тему "Мои впечатления от увиденного в гаванях

афинского порта Пирей." Но не пишите научные данные надо как письмо родителям

Работа с текстом №1

Лидеры мюридов, Гази- Мухаммед и Шамиль, получили
хорошее образование, были прекрасно подготовлены в военном отношении. Не раз в
молодые годы они участвовали в военных
столкновениях с русскими отрядами генерала Ермолова. Гази- Мухаммед
написал стихи на арабском языке, в которых выразил свои стремления: « Как же
можно жить в доме, где не имеет отдыха
сердце, где власть Аллаха неприемлема? Где святой ислам отрицают, а крайний
невежда выносит приговоры беспомощному человеку? Я выражаю соболезнование
горцам и другим в связи со страшной бедой, поразившей их головы, и говорю, что
если вы не предпочтете покорность своему господу, то да будете рабами
мучителей… Христианский царь хочет
владеть правоверными, как владеет своими мужиками».

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).


Помогите ,пожалуйста, написать эссе на тему"история-это фонарь в

будущее,который светит нам из прошлого"или"История ничему не учит,а
только наказывает за незнание уроков.

Ответьте на 5 вопрсов по Истории.(Это контрольная работа)

1.-На какие 3 этапа делится истории средних веков?
2.-Кто такой хлодвиг?
3.-Феодальная лестница (Нужно нарисовать )
4.-Карл великий,кто такой?
5.-Сеньёры кто такие?



Вы находитесь на странице вопроса "Написать письмо на финикийском языке учителю истории", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.