Написать письмо на финикийском языке учителю истории
5-9 класс
|
как учителя зовут? И что там должно быть написано в общих чертах!?
для этого вот тут есть комментарии
Другие вопросы из категории
1.Понятие о Древнем Востоке. Древний Восток в рамках всемирной истории.
2.Особенности социально-экономического развития, политического устройства и духовная жизнь Древнего Египта.
3.Цивилизации Древней Месопотамии.
1 посадское
2 полюдье
3 подворное
4 преписное
Читайте также
афинского порта Пирей." Но не пишите научные данные надо как письмо родителям
Лидеры мюридов, Гази- Мухаммед и Шамиль, получили
хорошее образование, были прекрасно подготовлены в военном отношении. Не раз в
молодые годы они участвовали в военных
столкновениях с русскими отрядами генерала Ермолова. Гази- Мухаммед
написал стихи на арабском языке, в которых выразил свои стремления: « Как же
можно жить в доме, где не имеет отдыха
сердце, где власть Аллаха неприемлема? Где святой ислам отрицают, а крайний
невежда выносит приговоры беспомощному человеку? Я выражаю соболезнование
горцам и другим в связи со страшной бедой, поразившей их головы, и говорю, что
если вы не предпочтете покорность своему господу, то да будете рабами
мучителей… Христианский царь хочет
владеть правоверными, как владеет своими мужиками».
завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).
будущее,который светит нам из прошлого"или"История ничему не учит,а
только наказывает за незнание уроков.
1.-На какие 3 этапа делится истории средних веков?
2.-Кто такой хлодвиг?
3.-Феодальная лестница (Нужно нарисовать )
4.-Карл великий,кто такой?
5.-Сеньёры кто такие?