Как составить план прочитанного текста в переходной работе с 3 в 4 класс
1-4 класс
|
сфоткай и покажи картинку а я тебе составлю план
Другие вопросы из категории
ПРОСНУЛАСЬ И ПОБЕЖАЛА В ЛЕС.В ЛЕСУ БЫЛО МНОГО ЗЕМЛЯНИКИ.МАША ЖИВО НАБРАЛА КОРЗИНОЧКУ И ПОБЕЖАЛА ДОМОЙ.ВДРУГ ЕЕ НОГА УКОЛОЛАСЬ О КАКИЕ-ТО ОСТРЫЕ КОЛЮЧКИ.ОКАЗАЛОСЬ,ПОД КОЧКОЙ СИДЕЛ ЕЖ.МАША ЗАПЛАКАЛА.ЕЖ СВЕРНУЛСЯ В КЛУБОК И ЗАФЫРКАЛ. ВДРУГ ПРЯМО НА МАШУ ПОЛЗЕТ ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ-ГАДЮКА. ЗМЕЯ СТРАШНО ШИПЕЛА.ЕЖ БРОСИЛСЯ НА НЕЕ,СХВАТИЛ ЗУБАМИ ПОЗАДИ ГОЛОВЫ.МАША ОПОМНИЛАСЬ И УБЕЖАЛА ДОМОЙ.
кино, метро, молоко
Читайте также
точнее какое предложение состоящее из одного слова указывает на начало текста.как ты думаешь зачем нужно такое начало. подумай о чём могло бы говориться в текстах которое начинается с предложения ночь... зима... школа...
с тобой приключилась.как писать план и текст?
Однажды со мной произошло вот что. Я был дома один поел и ушел в школу. Прихожу из школы говорю: Ужас- дома царил беспорядок. Я быстро взял пылесос и все прибрал сказал: Как я устал. Мама пришла с работы говорит: Что за диво все так чисто и красиво! Кто-то домик убирал да хозяев поджидал!
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.