выдели фразу и поступки Сократа , которые выглядят неразумными с точки зрения его личное выгоды.
5-9 класс
|
он указывал молодежи
Другие вопросы из категории
1. Имя правителя, годы правления.
2. Имена сподвижников.
3. Особенности прихода к власти.
4. Основные преобразования.
Помогите хотя-бы с одним :)
новление господства России на Балканском полуострове; Г) отмена крепостного права в Прибалтике и Польше; Д) Расширение свободы действий России против Ирана, Турции, Швеции.
Варианты: 1) АБД; 2) АВГ; 3) БВГ; 4) АВД
СОБИРАТЕЛЬСТВО. (обязательно нужно использовать все слова)
Читайте также
помощью которого можно аргументировать данную точку зрения.
1) Митрополит Пётр при Иване Калите переехал из Владимира в Москву.
2)Иван Калита был внуком Александра Невского.
·Аргументируйте с помощью выбранного вами факта данную точку зрения
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
канцлер»? Если бы вы, человек XXI века, оказались на месте Бисмарка, какими его фразами или поступками вы могли бы гордиться, а за какие — испытывали бы угрызения совести?
всего пострадает от этого, - Англия." Представьте себе, что сейчас 1900 г., вы английский журналист и вам надо написать статью о внешней политике Германии. Напишите её, использовав в начале иди в конце работы высказывание Дизраэли. 2) Продолжите фразы. а) В последней трети XIX века в Великобритании партию консерваторов поддерживали _________________________ б) Партия либералов пользовалась поддержкой у ____________________________ 3) после 1874 года в палате общин впервые появились два рабочих представителя - Т. Барт и А. Макдональд. В 1879 году Макдональд заявил, что консервативное правительство за пять лет сделало для рабочего класса больше, чем либералы за полстолетия. Как Вы думаете, что дало повод для такого высказывания? Свою точку зрения подтвердите фактами. Ответ запишите.
среде поместного дворянства.
31% дворян владели участками, размер которых не превышал 20 десятин.25,8% дворян владели землями от 20 до 100 десятин. В то же время 17% крупных помещиков владели 83% всего дворянского земельного фонда, а 155 крупнейших латифундистов — 36,2%. К1915 г. в залоге находилось 50 млн десятин помещичьей земли стоимостью свыше 4 млрд р. С 1 января1905 г. по 1 января1915 г. общая площадь дворянских имений в Европейской России уменьшилась на 20%.
Задание 4
Кому из указанных ниже общественных деятелей принадлежат данные характеристики (речь идет об одном человеке)?
В течение ряда лет был во главе Никольской Мануфактуры и хорошо знал фабрично-заводское дело. Кроме того, он много занимался и промышленно-общественнои деятельностью.
П. А. Бурышкин, промышленник, писатель
Этому замечательному человеку суждено было сыграть в нашем театре важную и прекрасную роль мецената, умеющего не только приносить материальные жертвы, но и служить искусству со всей преданностью, без самолюбия, без ложной амбиции и личной выгоды.
К. С. Станиславский, актер, режиссер, теоретик театра
Но самым громадным, всепоглощающим увлечением его был Максим Горький и, в дальнейшем,— революционное движение...
В. Н. Немирович-Данченко, актер, режиссер
а) С. Морозов, б) А. Путилов, в) П. Третьяков.
Задание 5
1. Кого в начале века в России называли кулаками:
а) сельских ростовщиков;
б) зажиточных крестьян;
в) крестьян, выделившихся из общины?
2. Какие процессы были характерны для русского крестьянства в начале XX в. (возможно несколько вариантов ответа):
а) сильное влияние общины;
б) преобладание зажиточных крестьян;
в) социальное расслоение;
г) малоземелье;
д) высокая грамотность;
е) существование телесных наказаний?
Задание 6
1. Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в.:
а) высокая концентрация рабочих на промышленных предприятиях;
б) низкая продолжительность рабочего дня;
в) продуманная система социальных льгот и гарантий;
г) отсутствие элементарных гражданских прав;
д) драконовская система штрафов?
2. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:
а) отсутствие рабочего законодательства;
б) высокая концентрация рабочей силы;
в) слабая техническая оснащенность предприятий;
г) массовое недовольство рабочих.