сравните жизнь и быт кочевников и оседлых земледельцев.Сделайте выводы.
5-9 класс
|
Сравнивая две эти группы людей мы должны обязательно указать какой образ жизни они ведут. Кочевники-постоянно передвигаются, ища новые луга для своего скота, не имея постоянного места жительства. Земледельцы так сказать "сидят в своей песочнице". Они обрабатывают землю, добиваясь все большего урожая и дохода. Определенно у земледельцев жизнь лучше, в то время как кочевники могут страдать недостатком продуктов, болезнями и прочими нехорошими вещами. Зачастую они совершают набеги, для того чтобы обогатится. Вывод: жизнь земледельцев на порядок лучше и по уровню развития выше, чем у кочевников.
Другие вопросы из категории
______________________
Рим
_______________________
Опираясь на факты,показать положительные результаты приобретения суверенитета РФ в 1991 году?
Соотнесите информацию и сделайте вывод.
Нужно сделать сочинение отвечая на эти вопросы и вывод.
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
традиционные отношения?
а) крестьяне не являлись собственниками земли;
б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;
в) земля принадлежала сеньорам;
г) крестьяне были лично свободны;
д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;
е) крестьяне были задавлены налогами.
Укажите правильный ответ:
1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.
^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?
а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;
б) увеличилось число централизованных мануфактур;
в) уплата десятины католической церкви;
г) частым явлением стали «хлебные бунты»;
д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;
е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.
Укажите правильный ответ:
1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.
^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?
а) Жан-Жак Руссо;
б) Рене Декард;
в) Вольтер;
г) Дени Дидро;
д) Фрэнсис Бэкон;
е) Игнатий Лойола.
Укажите правильный ответ:
1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.
^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:
«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».
Генриху IV;
Людовику XIV;
Людовику XV;
Людовику XVI.
^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?
а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;
б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;
в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;
г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;
д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;
е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;
верный ответ:
1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.
1)Представь себе, что вы - житель Спарты и вас попросили рассказать о своем полисе.Выполните эту просьбу.Помните,что спартанцы выражались очень коротко и точно
2) Придумай вопросы о Спарте
Почему ?
Для чего ?
Какое значение ?
Как повлиял ?
Каковы причины ?
3)Заполните таблицу.Сравните устройство Афин (при Солоне) и Спарты. Выявите основные сходства и различия . Сделайте вывод
Государство Различия Сходства
Афины
Спарта
4)Выберите суждение,которое вы считаете верным Обоснуйте своё мнение
1) "Законы Ликурга хорошо бы использовать и сегодня"
2)"Законы Ликурга оказывали отрицательное воздействие на жизнь спартанцев"
2. Почему , на ваш взгляд, в странах Латинской Америки создалась почва для правления каудильо? Почему этого не случилось в США?
3. Сравните социальный состав общества в США и странах Латинской Америки в конце 19-начале 20 в.