Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

куда не глянь повсюду нищие так выразила свое впечатления королева елизавета от поездки по стране . как вы думайте в чем причины большого количества нищих

5-9 класс

в англии? как с этим явлением боролась королевская власть?пожалуйста на завтра надо.

Arzni1964 12 июля 2013 г., 13:10:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maria258
12 июля 2013 г., 16:08:25 (10 лет назад)

Попробуйте набрать в интеренете 

+ 0 -
Daniil19953
12 июля 2013 г., 18:50:17 (10 лет назад)

Дай угадаю лицей 64, не?

Ответить

Другие вопросы из категории

определите последовательность событий первобытной истории

1)появление первых государств
2)появление <<человека разумного>>
3)появление древнего человека
4)появление земледелия и скотоводства
ПОМОГИТЕ СРОЧНО

Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

Помогите пожалуйста!)) буду благодарна!)

Скажите пожалуйста категории крестьянство при Иване |||

Заранее спасибо

Читайте также

Характер и итоги аграрной реформы П.А. Столыпина оценивались современниками и оцениваются сегодняшними учеными, публицистами неоднозначно. Вот

некоторые из этих оценок.

Экономист и политик П.Б. Струве: «Как бы ни относиться к аграрной политике Столыпина... этой политикой он совершил огромный сдвиг в русской жизни. И — сдвиг поистине революционный и по существу, и формально».

В.И. Ленин: «...[Столыпин] пытался в старые мехи влить новое вино, старое самодержавие переделать в буржуазную монархию, и крах столыпинской политики есть крах царизма на этом... последнем мыслимом для царизма пути».

П.Л. Бразелъ (русский историк, публицист): «В короткий срок сибирское земледелие достигло полного расцвета, позволившего ввозить в Европейскую Россию и вывозить за границу большое количество сельских продуктов, особенно масла и яиц».

Л.Н. Толстой: «...[Столыпин] начал насилием бороться с насилием, что привело только к разрастанию его масштабов, и приступил к проведению такой земельной политики, которая имеет в виду не умиротворение, а утверждение земельного насилия».

А. Аврех (советский историк): «С вершины сегодняшнего исторического опыта теперь особенно хорошо ясна причина коренная, главная банкротства Столыпина. Органический порок его курса, обрекавший его на неминуемый провал, состоял в том, что он хотел осуществить свои реформы без демократии и вопреки ей».

1. Сравните эти оценки. Чем они отличаются?

2. Как вы думаете, в чем причины этих различий?

3. Что общее можно уловить в этих высказываниях?

4. С какими из приведенных оценок вы могли бы согласиться? Почему?


ПОМОГИТЕ!:)

1. Выберите страны, которые можно отнести к традиционным обществам (1), а какие к индустриальным:

1) Англия
2) Китай
3) США
4) Индия
5) Германия
6) Бразилия
7) Сомали
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
1) Необходимо было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами
2) Иметь колонии как рынки сбыта и источники дешевого сырья
3) Перенимать у колоний опыт
4) Помогать колониям в развитии их экономики
3. Соотнесите понятия и их определения
1) Мэйдзи
2) Сегунат
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната.
Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.
4. Какое слово пропущено в тексте
«Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев.
5. К каким странам относятся эти высказывания?
1) «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»
2) В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам
3) Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию
4) Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки
В) Китай Г) Япония
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание)
Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
1) С какой целью индустриальные державы вынуждены проводить империалистическую политику?
2) Кто помогал империалистическим государствам укрепляться в будущих колониях?
3) Что обозначает понятие «национализм»? Какие два определения соответствуют этому термину?
4) Как вы думаете, в чем отличие колониализма XIX от колониализма XVI-XVIII вв.

Помогите!!! Нельзя оставлять не затушенным огонь в тайге. Нельзя бросать в реки,озёра,ручьи остатки добычи. Нельзя без нужды рубить деревья, иначе их

хозяин накажет за это , не даст человеку добыть зверя. Нельзя выщипывать у живой птицы перья и пух, издеваться над зверем - иначе и человек будет мучиться от такой же боли, хозяин зверей проделает то же самое с человеком. Нельзя в тайге на месте промысла бросить кости животных. Следовало повесить их на дерево в том же порядке, в каком они были у этого животного, или сложить в берестяную коробку.
Вопросы:
1) Выразите кратко, одним предложением, смысл этих правил.
2) Во что верил этот народ?
3) Как вы думаете, почему в правилах поведения древних людей в лесу, на реке было много запретов?



Вы находитесь на странице вопроса "куда не глянь повсюду нищие так выразила свое впечатления королева елизавета от поездки по стране . как вы думайте в чем причины большого количества нищих", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.