Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

что включало в себя это образование

5-9 класс

Fantomac 16 авг. 2013 г., 23:56:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лерка582
17 авг. 2013 г., 0:37:23 (10 лет назад)

Это образование, это какое?

Ответить

Читайте также

Какое мероприятие включала в себя аграрная реформа Столыпина:

А –отмену паспортного режима б –организацию переселенческого движения

В –ликвидацию монастырского землевладения г –передачу государственных земель в частную собственность

2. Целью аграрной реформы Столыпина было:

А –укрепление крестьянской общины б –усиление стабильности в обществе

В –уничтожение помещичьего землевладения г –ликвидация частной собственности на землю

3. Понятие «столыпинский вагон» появилось в связи с:

А –перевозкой войск на западный фронт б –увеличением экспорта зерна
за границу в –активным железнодорожным строительством г
–проведением переселенческой политики в 1907 -1914гг.

4. Аграрная реформа Столыпина способствовала:

А –освоению сибирских земель б –началу разведения картофеля

в –прекращению процесса раскрестьянивания г –полному исчезновению крестьянской общины

5. Формирование белогвардейской Добровольческой армии начал:

А –Краснов б –Алексеев в –Деникин г –Колчак

6. Вся полнота государственной власти во время Гражданской войны сосредотачивалась в руках:

А –Реввоенсовета республики б –Совета рабочей и крестьянской обороны

В –Совета народных комиссаров г –ЦК РСДРП(б)

7. Какое из событий произошло раньше других:

А –расстрел царской семьи б –мятеж чехословацкого корпуса в
–высадка английского десанта в Мурманске г –наступление на Петроград
Юденича

8. Договор о мире с Германией был подписан:

А -7.11.1918г. б -23.02.1918г. в -3.03.1918г. г -9.12.1917г.

9. В конце 1920г., в отличие от 1918 -1919гг.:

А –началась интервенция стран Антанты б –белое движение добилось
наибольших успехов в –главное сопротивление большевикам оказало
крестьянство

Г –Белое движение находилось в стадии организационного оформления

10. В 1918г. произошло выступление войск:

А –Чехословацкого корпуса б –адмирала Колчака в –генерала Юденича

11. Главную роль в разгроме армии Колчака сыграл полководец:

А –Брусилов б –Фрунзе в –Буденный г –Тухачевский

12. Причинами поражения Белого движения стали:

А –отсутствие авторитетного лидера б –отсутствие военной помощи из –за рубежа

В –сотрудничество со всеми антибольшевистскими силами г –политика
террора к населению страны д –приверженность к старой неделимой России

13. Какое мероприятие относится к политике «военного коммунизма»:

А –ускоренная национализация отраслей б –увеличение заработной платы рабочим

В –разрешение частной собственности г –отмена бесплатных услуг

14. Что стало результатом проведения «военного коммунизма»:

А –повышение производительности труда б –развитие товарно –денежных
отношений в –строгая централизация народного хозяйства г –укрепление
международного авторитета советской власти

15. Раскрой понятия:

А –отруб б –национализация в –сепаратный мир г –коалиционное правительство

16. По какому принципу образован ряд? Корнилов, Алексеев, Колчак, Врангель.

Юлианский календарь, которым с некоторыми изменениями, мы пользуемся до сих пор, был разработан в Древнем Риме и принят при Юлии Цезаре. До реформы

римляне пользовались 10-месячным греческим календарем. Поэт Овидий писал, что, возможно, это было связано с количеством «перстов на руках», а возможно, и с числом лунных месяцев женской беременности. В соответствии с календарем год насчитывал 304 дня. Первый его месяц, март, был назван в честь бога войны – Марса. Последний, децембер, получил название по своей очередности (по латыни december – десятый). После реформы Юлия Цезаря с 1 января 45 года до н.э. был введен календарь, разработанный группой александрийских астрономов во главе с Созигеном. Этот календарь включал в себя уже 12 месяцев и действует до сих пор. Почему данную систему учета времени мы называем календарем? С чем связано отсчета Нового года именно с 1 января? Каким образом месяца получили свои названия?

Прочитайте характеристики исторических деятелей, которые им давали современники и историки. Определите, о каких исторических деятелях идет речь?

1. «…Был он мужем, рожденным на свет для потрясения народов, ужасом всех стран, который, неведомо по какому жребию, наводил на все трепет, широко известный повсюду страшным о нем представлением. Он был горделив поступью, метал взоры туда и сюда и своими телодвижениями обнаруживал высоко вознесенное свое могущество. Любитель войны, сам он был умерен на руку, очень силен здравомыслием, доступен просящим и милостив к тем, кому однажды доверился»

Допишите:

Военные силы Греции включали в себя сухопутную армию - пехоту и конницу - и флот. Военные силы Македонии состояли из __________________________________.
Особенно силён у македонян был такой род войск, как _________________________.
Из двух фаланг лучше была_________________________, потому что ___________________________________________________________________.
Армия Филиппа превосходила греческую в _____________________________________________.
Зарание спасибо за ответ))))))))

Сформулируйте основные принципы, на которых основывалась система образования при Александре 1.

Что нового появилось в системе образования при Николае 1?


Какие события в России и за ее пределами повлияли на изменения в системе образования?



Вы находитесь на странице вопроса "что включало в себя это образование", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.