Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Кто он Иван Грозный - великий правитель и реформатор или жестокий тиран и деспот?

5-9 класс

Пояснить свой ответ.

Coolvolnukhin 13 июля 2014 г., 6:06:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denmila
13 июля 2014 г., 8:50:01 (9 лет назад)

Лично мне кажется, что он был кровавый государственный деятель. Тоесть и то и другое, но доказать не могу. Не имею данных.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подскажите плиз годовая оценка!))) 1.Предания и легенды древних римлян. 2.Как называли свое государство римляне после изгнания последнего царя? 3.Было

ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? 4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил? 8.Кого называли колоннами? В чем различие между положение рабов и колонов? 9.Огромная Римская держава была создана путем завоеваний.Покажите на карте области и страны (дайте ссылку на рисунок), Входившие в состав Римской империи при Траяне. 10.Покажите на карте два государства, на которые была разделена Римская империя. Когда произошёл этот раздел? 11.Покажите на карте александрию, Рим(по-латински Рома), Констатинополь.Как возникли названия этих городов? 12.Какие зрелищя были наиболие любимы римлянами? 13.Какие сооружения древних римлян вам известны? 14.Каково содержание второй части библии - Нового Завета? 15.Каково значение слов:республика ,империя,сенат,триумф,трибун,провинция,гладиатор,амфитеатр,цирк,диктатор,император,ветеран,меценат,Евангиле,апостол,епископ,вандализм? Ну вроде всё писал очень долго! Пожалуйста помогите хоть ответьте по одному вопросу каждый! плиз срочно до завтра надо! !!!Зарание спасибо!!! Надеюсь на вашу помощь!

Читайте также

Пожалуйста!6 класс. Иван Грозный.Пожалуйста!6 класс. Иван Грозный. Опричнина.

1. Каковы причины введения опричнины? Чего хотел добиться Иван Грозный этим шагом?
2.Как была введена опричнина? В чём выражалась опричная политика царя?
3.Каковы последствия опричнины?

Пожалуйста!6 класс. Иван Грозный. Опричнина.

1. Каковы причины введения опричнины? Чего хотел добиться Иван Грозный этим шагом?
2.Как была введена опричнина? В чём выражалась опричная политика царя?
3.Каковы последствия опричнины?

1. Установите соответствие между именем из правой колонки и именем царя Алексея Михайловича. А) Иван грозный 1) Сигизмунд 3 Б)

Алексей Михайлович 2) Лжедмитрий 2

В) Борис Годунов 3) Стефан Баторий

Г) Василий Шуйский 4)Лжедмитрий 1

5) Богдан Хмельницкий

2. Установите соответствие между именем из правой колонки и именем царя Бориса Годунова.

А)Иван Грозный 1) Яковлев Делагарди

Б)Алексей Михайлович 2)Лжедмитрий 2

В) Борис Годунов 3)Стефан Баторий

Г)Василий Шуйский 4)Лжедмитрий 1

5)Богдан Хмельницкий

помогите пожалуйста сопоставить всё :3

очень надо :))

кто такой иван грозный?
1. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Вступление его в Москву было необычайным: впереди ехали польские латники в их крылатых шлемах и панцирях,

польские паны – в кунтушах и конфедератках; сзади же его шли русские бояре и русские полки». 2. Перед вами отрывок из грамоты. Какой титул Российского государства она даровала? «Не только предание людей достоверных, и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны… и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». 3. Кто сказал следующие слова? «Мне, Рюриковичу и Палеологу, челом бить?! Мой отец и старший брат – последние великие государи всея Руси! Мой дед был византийским императором! И стану перед Федькой Мишуриным и Васькой Головиным шапку ломать?». 4. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится? Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. «…Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани…» 5. Кто сказал следующие слова? «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». 6. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Перед смертью Василий III говорил боярам… «человек к нам приезжий», бояре должны держать его «за здешнего уроженца», ибо он государю «прямой слуга». 7. Кто автор письма? «Матушка наша Милостивая Государыня. Не знаю, что теперь начать, боюсь гнева от Вашего Величества, чтоб Вы на нас чего неистового подумать не изволили, и, чтоб мы не были причиною смерти злодея Вашего и всея России также и закона нашего». 8. О ком из своих наставников писал Иван Грозный следующие строки? «…Следуя библейской заповеди, покорился благому наставнику без всяких рассуждений. Он был учителем строгим и требовательным». 9. О ком идет речь в приведенном отрывке? «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». 10. О ком идет речь в приведенном отрывке? «…Престарелый, вдовий, бездетный, обладавший умом, годным для царедворца или министра, он совсем был лишен тех качеств, кои необходимы царю, а особенно основателю новой царской династии, в такое тяжелое время. Избранный только Московию, он не обладал всей силой и полнотой власти, к которым привык народ…». 11. Кому посвящены слова В. О. Ключевского? «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями…, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление…» 12. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Учредил несколько особых патриарших приказов. Они управляли и патриаршим двором, и делами патриаршей епархии, расположенной в сердце России и равной по размерам европейскому государству». 13. О ком идет речь в данном отрывке? «…Терем не воспитал русской женщины для ее нового положения, не укрепил ее нравственных сил, а с другой стороны, общество не приготовилось еще к ее принятию, не могло предоставить ей чисто нравственных сдержек, как не предоставляло их для мужчины».



Вы находитесь на странице вопроса "Кто он Иван Грозный - великий правитель и реформатор или жестокий тиран и деспот?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.