Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

продумайте структуру и заполните таблицу ,,Изменения социальной структуры европейского общества в 16-19 веках ,, сделайте выводы !

10-11 класс

Smolhanova 12 июня 2014 г., 0:22:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinazazigina
12 июня 2014 г., 1:25:02 (9 лет назад)

Профессиональные группы могут иметь достаточно общего для того, чтобы сформировать специфические классы с общими политическими интересами, хотя границы класса более подвижны и больше содержат, чем предположили бы теоретики марксизма. Одно из главных отличий между различными обществами в долгосрочном периоде времени внутри одного общества - различные созвездия существующих классовых сил. Например в средневековом Китае города добились гораздо меньшей независимости, чем добились города в Западной Европе, и купцы и ремесленники в Китае вследствие этого имели меньшую силу и влияние, чем на Западе. Это имело далеко идущие последствия для последующей схемы социального изменения и в Китае и на Западе. Другие сравнительные примеры одинаковой важности существовали внутри самой Европы и даже внутри отдельных стран. Когда производство в Англии стало доминирующей частью экономики, вытесняющей сельское хозяйство, структура английского класса очень заметно изменилась. Это имело такие политические эффекты, как изменение английской элиты и ее интересов. Второй критический аспект общества - его путь постижения самого себя, мира и вселенной. В частности это исходит из структуры класса, но не совсем. Играет роль историческая традиция, а также политические последствия большинства дебатов и событий, которые помогают обществу хорошо или плохо решать свои проблемы. Закон, религия и наука - продукты восприятия обществом самого себя, и они в свою очередь влияют на природу и направления изменения. До этого мы не подчеркивали, что для того, чтобы иметь какое-то понимание того, как общество выживает и изменяется нужно понять и сравнить с другими его экономическую структуру. Экономическая структура тесно ограничена структурой класса, и направление экономического изменения, роста или стагнации, очень сильно зависит от правовой системы общества, его религиозной перспективой и его представлением того, как действуют явления природы. Действительно, почти невозможно разделить все эти вещи и, конечно, глупо определять позицию первичного двигателя по от ношению к любой из них. Они взаимодействуют друг на друга, и не может быть конечного определения тех частей социальной структуры, которые ведут к изменению других. Единственный способ определить разницу между причиной и результатом - понять, что было до данного типа изменения, и выявить схожие предшествующие события в других случаях, если они существуют, вызвавшие приблизительно такие же результаты. Нет ничего оригинального и уникального в утверждениях, которые я сделал до сих пор, и если бы эта книга ограничива лась только этой теорией, было бы мало причин писать ее. Но есть еще один момент, который нужно добавить, который обычно выпускают из большинства обсуждений социального измене ния. Это международный или мировой контекст, в котором общества существуют и меняются, потому что это,вместе с внутренними факторами, имеет огромное влияние на направление и природу из менения. Именно это происходило последние пять веков. Общества влияют друг на друга в очень многих направлени ях. Они обмениваются товарами и идеями, они воюют или подготавливаются к будущей войне, и они могут победить или быть побежденными.

Ответить

Другие вопросы из категории

Факты о Наполеоне:

Нужно ответить это так или нет.
1.Его родители были богаты
2. В детстве, Наполеон был очень большой и толстый.
3. Его вещи были очень малы для него.
4. В 15 лет он стал офицером.
5. В 1793 году он устраивается во Франции со своей семьей.
6. Прекрасный офицер, Наполеон в 24 года становится генералом.
7. В 26 лет он командует армией.
8.Его называли "Героем войны", "Богом Франции".

10-11 класс история ответов 1
1. Чем объяснялось отсутствие положительного отклика дворян на первый призыв, полученный ими от царя, с предложением принять участие в разработке

крестьянской реформы? 2. Расска­жите об основных этапах разработки крестьянской реформы. 3. Какие противоречия в высших слоях общества проявились в ходе подготовки отмены крепостного права? 4. Согласны ли вы с теми историками, которые утверждают, что, предложив кресть­янскую реформу и отстаивая ее, Александр II проявил личное мужество?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

54. Одним из следствий «Великих реформ» Александра II является 1)

разрушение крестьянской общины;

2) начало промышленного переворота;

3) изменение социальной структуры российского общества;

4) ограничение самодержавия в России.

10-11 класс история ответов 2
Что является одной из причин проведения Земской реформы 1864г.? 1) завершение Кавказской войны; 2)

изменение социальной структуры общества после отмены крепостного права;

3) выступление крестьян с требованием введения конституции;

4) распространение марксизма в России

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "продумайте структуру и заполните таблицу ,,Изменения социальной структуры европейского общества в 16-19 веках ,, сделайте выводы !", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.