Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

На основе анализа государственного строя Германии, сложившегося в 1933-1939, определите характер тоталитарного режима

10-11 класс

Andreystremcov 31 дек. 2016 г., 6:12:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lilchik1204
31 дек. 2016 г., 7:12:08 (7 лет назад)

Не хорошо так делать историю маринка

Ответить

Другие вопросы из категории

вот помогите))пожалуйста
10-11 класс история ответов 2
Где были найдены глиняные таблички?
10-11 класс история ответов 1
Провозглашение М.С Горбачевым "новое мышление" во внешних делах скоро стало превращаться концептуальном плане в нечто лишенное логик. Увлекшись

велеречивыми рассуждениями о примате общечеловеческих ценностей и интересов, руководители Сов. госуд. перестали видеть и принимать в расчет все другие интересы - национальны классовые и т.д. Выдавая желаемое за действительное, они повели себя так будто весь мир, за исключением нас, живет уже по общечеловеческим заповедям. В практическом плане это проявилось в том, как решались вопросы разоружения, как произошло объяединение Германии и какой карт-бланш был дан Соед.Штатам для действия в "третьем лице" . (Корниенко Г.М " Холодная война":истоки, причины и последствия Осмысленные истории, под общ. ред. Г.Н Севостьянова. М., 1996. С.210-211.)

10-11 класс история ответов 2
Политические партии в начале двадцатого века
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Задание 3

Прочитайте программу партии («Единая Россия», «КПРФ», «Справедливая Россия», «ЛДПР», «Яблоко»). На основе анализа источников определите: основные цели, непосредственные задачи, методы деятельности, интересы какого социального слоя выражает партия. Результаты работы систематизируйте в таблице.
Название

Политическое
направление
Лидер

Основные социальные слои

Программные цели

Основные политические интересы

10-11 класс история ответов 1
Ребята помогите! Срочно надо ответить на 3 вопроса!!!

1. Одно из основных положений западников:
Выберите один ответ.
a) Россия перейдет к социализму, опираясь на крестьянскую общину, минуя капитализм
б) идеальная форма правления для России – конституционная монархия
в) источник развития России – её самобытность

2. Основное положение «теории официальной народности»:
Выберите один ответ.
a) триада российских ценностей – православие, самодержавие, народность
б) Россия перейдет к социализму, опираясь на крестьянскую общину, минуя капитализм
в) главная движущая сила социалистической революции - пролетариат

3) Одно из основных положений марксизма в России,
Выберите один ответ.
a) Россия перейдет к социализму, опираясь на крестьянскую общину, минуя капитализм
б) основа российской государственности – православие, самодержавие, народность
в) пролетариат – главная движущая сила социального прогресса

10-11 класс история ответов 1
1. Кто был инициатором создания в России военных поселений? А) М. Сперанский, Б) А. Бенкендорф, В) А. Аракчеев, В) Александр

1

2. Почему Александр 1 отказался от введения конституции в России после войны?

А) Помешали крестьянские бунты, Б) помешала война 1812 года; В) дворянство оказывало сопротивление реформам.

3. Указ о вольных хлебопашцах 1803 года:

А) даровал личную свободу государственным крестьянам; Б) закрепил привилегии крестьян-однодворцев; В) разрешил помещикам отпускать своих крестьян за выкуп.

4. Какой части населения русской деревни касались реформы П. Д. Киселёва? А) государственных крестьян б) помещиков; в) крепостных дворовых крестьян; г) крепостных пашенных крестьян;; д) жителей военных поселений.

5. Какие обязательства брала на себя Россия по Тильзитскому миру? А) должна была признать за Францией все территориальные изменения в Европе; Б) становилась союзником Франции в войне против Англии; В) обязана была вступить в войну против Англии.

6. Определите, о ком идет речь? «Родился в семье небогатого помещика. В 1808-1810 гг. занимал пост военного министра. С 1815 года фактически руководил Государственным советом и деятельностью министерств. Отличался безупречной честностью. Исполнительный чиновник. Был беспощаден и даже бесчеловечен в своей исполнительности. И именно эти черты вызывали негативное отношение к нему окружающих. А) Н. Новосильцев; Б) М. Сперанский; В) А. Аракчеев.

7. Какова цель военных поселений? А) подавить волну выступлений крестьян; б) снизить государственные расходы на содержание армии, в) организация массовой подготовки резервов.

8. Кто возглавлял русскую армию до назначения на этот пост Кутузова? А) М. Барклай де Толли; б) П. Багратион, в) И. Мюрат.

9. Определите, о ком идет речь? «Его родовой герб украшал девиз «Верность и терпение». Пользовался репутацией честного, хладнокровного и самоотверженного офицера. Командовал русскими армиями в нескольких войнах. Накануне Отечественной войны 1812 года был военным министром, командовал первой армией. Его не любили придворные карьеристы. Многие обвиняли его в отступлении русских войск и даже твердили о его измене».

А) М. Кутузов; Б) М. Барклай-де-Толли; В) П. Багратион

10. 23 мая 1816 года Александр 1 утвердил положение об эстляндских крестьянах, по которому в прибалтийских губерниях:

А) усилилось крепостное право; Б) крепостное право было уничтожено;

В) были определены повинности крестьян в зависимости от количества и качества земли.

11. Первая тайная организация будущих декабристов называлась:

а) «Союз спасения», б) «Союз Благоденствия», в) «Союз офицеров»

12. «Конституция » Н. Муравьева предполагала: а) сохранение крепостного права; б) освобождение крестьян без земли; в) сохранение помещичьего землевладения.

13. Какой строй устанавливался в России по проекту П. Пестеля? А) конституционная монархия, б) демократическая республика, в) Самодержавная монархия.

14. Рекрутская повинность – это: а) обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре; б) выставление определенного количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии; в) государственный налог с крестьян на содержание армии; г) обязанность податного сословия выставлять определенное количество солдат.

15. Тормозом в развитии экономики России было: а) вотчинное землевладение; б) ремесленные цеха; в) крепостное право; г) отсутствие поддержки со стороны государства.

16. Что из перечисленного входило в состав земской реформы 1864 года:

А) выборный характер земств; б) земства избирались на основе имущественного ценза; в) губернские чиновники могли назначаться только с согласия земств; г) в ряде губерний земства решено было не создавать; д) земства содержали больницы, школы, дороги, тюрьмы.

Е) во главе всех губернских земств стояло центральное земство; ж) земства были созданы, чтобы позднее заменить центральные органы управления.


10-11 класс история ответов 2
Сравнительная характеристика А. Гитлера и И. Сталина на основе их музыкальных предпочтений.

Помогайте, нужно на исследовательскую работу!

10-11 класс история ответов 2
помогите пожалуйста!!!

1) чем вы можете объяснить легкость побед гитлеровской Германии над странами Западной Европы?
2) почему германия рассчитывала на быструю победу над советским союзом? Каковы были причины неудач ссср в первые месяцы войны?
3) почему версия фашисткой пропаганды о том, что германия нанесла ссср урпеждающий удар, до сих пор сохраняет определенную популярность?
4) Как складывалась антигитлеровская коалиция? На каких принципах она строилась?

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "На основе анализа государственного строя Германии, сложившегося в 1933-1939, определите характер тоталитарного режима", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.