Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

"если он может сразится со мною и убьет меня то мы будем вашими рабами.если же я убью его то вы будете нашими рабами" Кто этот силачь?как его имя?Что пр

5-9 класс

оизошло вслед за этими словами? помогите!

NataliaZnam 28 нояб. 2014 г., 18:59:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reprincevd
28 нояб. 2014 г., 19:30:07 (9 лет назад)

Я могу ошибаться, но по-моему, это история про Давида и Голиафа

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте в тетради таблицу "Землепроходцы и мореходы"

1)Имя землепроходца и морехода
2)Когда начался поход
3)Открытия

Кто из учёных сумел расшифровать египетские иероглифы?

А)Шампольон.
В)Геродот.
C)Эхнатон.
D)Эратосфен.

почему начали отмечать 8 марта

Читайте также

Чьи это слова? 1. "Идите к отцу моему и скажите ему: "Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ меня в Египте, ты и сыны твои, и

сыны сынов твоих и мелкий и крупный скот твой....." Имя отца и сына, почему они оказались в долгой разлуке? 2. "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мною. Скажи мне, в чем тайна твоя?"-так она спрашивала его каждый день.... Он ей сказал:"Бритва не касалась головы моей..." (по-моему это Самсон и Далила.... исправьте, если не так) 3. "Зачем вышли вы воевать? Выберите у себя человека и пусть он придет ко мне. Если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами......"

Если он может сразиться со мною и убьёт меня,то мы будем вашими рабами.Если же я одолею его и убью его,то вы будите нашими рабами.

Кем был этот силач?Как его имя?Что произошло вслед за этими словами?

ИСТОРИЯ 5 КЛАСС! ПОМОГИТЕ! ХОТЯБЫ С 1-ОЙ ЧАСТЬЮ ЗАДАНИЯ! _____________________1 часть задания_____________________ Ответьте на

вопросы:

1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.

Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?

_______________________2 часть задания__________________________

Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?

Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:

" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"

Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?

________________________3 часть задания_________________________

Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."

Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?

__________________________4 часть задания___________________

"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".

Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?

Философов Возрождения называют гуманистами. Прочитайте их высказывание. «Человек одарён от природы, и если он упорен и смел, то

необычайно преуспевает в делах» (Франческо Гвиччарди). «Каждый человек всегда находиться в центре мира. Каждый- средосточие мира, человек всегда центр мира» (Леонардо да Винчи). «Я ставлю тебя в центре мира чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать всё,что есть в мире. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным,ни бессмертым ,чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочитаешь» (Пикоделла Мирандола). «Человек измеряет небо и землю… Ни небо не представляется для него слишком высоким, ни центр земли слишком глубоким… А так как человек познал строй небесных светил, то кто станет отрицать, что гений человека почти такой же, как у самого творца небесных светил, и что он некоторым образом мог бы создать эти светила, если бы имел орудия и небесный материал» (Марсилио Фичино). «Наш век (XV. -авт) столь счастлив и столь богат великими и блистательными умами, что нет у него оснований завидовать ни древним, ни даже тем, быть может, что будут после нас. Ибо он породил людей, выдаюющихся в познаниях и в науках, и в других, открывших вещи, весьма полезные и служащие украшению человеческой жизни, и таких, наконец, которые, пересекая моря, проникли в края и страны, неведомые прежним народам» (Серторио Кваттромани). «Люди не только будут обладать знаниеми всех вещей, но станут почти всемогущими» (Бернардино Толезио)

Выпишите из каждого высказывания законченную мысль так, чтобы получился один общий текст-гимн человеку эпохи Возрождения



Вы находитесь на странице вопроса ""если он может сразится со мною и убьет меня то мы будем вашими рабами.если же я убью его то вы будете нашими рабами" Кто этот силачь?как его имя?Что пр", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.