СРОЧНО!!!!!!!! ВАЖНО!!!!!ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Оцените лисность бориса годунова, была она отрицательной или положительной? помогите!!!!!!!!!!!!!
Так, оценки личности Бориса Годунова, приводимые в источниках и литературе, разбросаны по всей шкале от положительного до отрицательного полюса. Исходя из его характера обычно решался и вопрос о его судьбе: что это было - справедливое возмездие злодею или злой рок, ополчившийся на невинного страдальца.Началу восприятия Бориса как однозначного злодея было положено еще в Смутное время, когда преемники Бориса на троне совершенно официально обвиняли его во всех смертных грехах (во многих убийствах - в частности, в смерти маленького царевича Димитрия, - в узурпации власти, в поджогах и чуть ли не в организации голода). Эти обвинения, приведенные сплошным текстом, производят впечатление скорее комическое, нежели убедительное, однако все они по отдельности действительно приписывались Борису. Образ Бориса - опереточного злодея достаточно часто эксплуатировался в исторической драме и в исторических повестях. Все неудачи Бориса на троне, народная к нему ненависть и его скоропостижная смерть в таком случае объяснялись совершенно заслуженным наказанием - негодяю и не мог достаться иной удел, зло всегда должно быть наказано.
Личность Бориса Годунова была положительной. Он внёс в Россию много новшеств .
Другие вопросы из категории
очень срочно нужно.. Народ, выручайте
В указах Петр 1 приписывал себе все успехи страны за время его правления. Прав ли он был?
Семилетняя война
2) Подтвердите конкретными примерами, что в период Смуты речь шла о сохранении свободы и независимости России. Каковы причины возникновения национальноосвободительного движения? Какие трудности стояли на пути сплочения сил народа для борьбы против Смуты?
Ответьте хотя бы на один, или скиньте в лс сайты в которых точно есть ответ =)
Читайте также
У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !
Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!
совсем краткую....но не как целый учебник,а если кто знает хорошо историю,то пожалуйста,по правителям...т.е.НАПРИМЕР Стлин: ВОВ (описание,значимые события) и т.п.ПОЖААЛУЙСТА ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!! кто знает очень хорошо историю или сдает ее- МОЖЕТ У ВАС это займет часик другой ...но...пожалуйста......очень нужно...времени мало до ГИА по истории ,а еще все повторять((((ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
Итоговые вопросы и задания:
1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!
Вопрос к карте №1.
Укажите имя московского князя, получившего в управление территорию, границы которой обозначены на схеме. 1)