Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СРОЧНО!!!!!!!! ВАЖНО!!!!!ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5-9 класс

Оцените лисность бориса годунова, была она отрицательной или положительной? помогите!!!!!!!!!!!!!

ExTreb1e 24 нояб. 2013 г., 21:57:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Clopec
25 нояб. 2013 г., 0:12:00 (10 лет назад)

Так, оценки личности Бориса Годунова, приводимые в источниках и литературе, разбросаны по всей шкале от положительного до отрицательного полюса. Исходя из его характера обычно решался и вопрос о его судьбе: что это было - справедливое возмездие злодею или злой рок, ополчившийся на невинного страдальца.Началу восприятия Бориса как однозначного злодея было положено еще в Смутное время, когда преемники Бориса на троне совершенно официально обвиняли его во всех смертных грехах (во многих убийствах - в частности, в смерти маленького царевича Димитрия, - в узурпации власти, в поджогах и чуть ли не в организации голода). Эти обвинения, приведенные сплошным текстом, производят впечатление скорее комическое, нежели убедительное, однако все они по отдельности действительно приписывались Борису. Образ Бориса - опереточного злодея достаточно часто эксплуатировался в исторической драме и в исторических повестях. Все неудачи Бориса на троне, народная к нему ненависть и его скоропостижная смерть в таком случае объяснялись совершенно заслуженным наказанием - негодяю и не мог достаться иной удел, зло всегда должно быть наказано.

+ 0 -
Elmin771
25 нояб. 2013 г., 2:47:22 (10 лет назад)

Личность Бориса Годунова была положительной. Он внёс в Россию много новшеств .

Ответить

Другие вопросы из категории

Какова Роль народа в правлении Петра 1?

В указах Петр 1 приписывал себе все успехи страны за время его правления. Прав ли он был?

1) Какие цели преследовали различные внутренние и внешние силы, действовавшие в России в период Смутного времени?

2) Подтвердите конкретными примерами, что в период Смуты речь шла о сохранении свободы и независимости России. Каковы причины возникновения национальноосвободительного движения? Какие трудности стояли на пути сплочения сил народа для борьбы против Смуты?

Ответьте хотя бы на один, или скиньте в лс сайты в которых точно есть ответ =)

Читайте также

Привет,очень нужна помощь, на носу МЦКО по истории 7 класс, 16 апреля .

У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !

Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!

Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!

Помогите! смортрите сколько пунктов много!! это решение- очень нужное! пожалуйста ,найдите ХОРОШОЕ краткое содержание истории 20-21 веков!!! только не

совсем краткую....но не как целый учебник,а если кто знает хорошо историю,то пожалуйста,по правителям...т.е.НАПРИМЕР Стлин: ВОВ (описание,значимые события) и т.п.ПОЖААЛУЙСТА ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!! кто знает очень хорошо историю или сдает ее- МОЖЕТ У ВАС это займет часик другой ...но...пожалуйста......очень нужно...времени мало до ГИА по истории ,а еще все повторять((((ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

Очень нужно! Спасайте! Заранее большое спасибо!!!

Итоговые вопросы и задания:

1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!

Очень нужна помощь.

Вопрос к карте №1.
Укажите имя московского князя, получившего в управление территорию, границы которой обозначены на схеме. 1)



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!!!!!!!! ВАЖНО!!!!!ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.