1.Какое значение придавала советская власть ликвидации неграмотности? 2.Какие отрицательные и положительные стороны имела новая советская
5-9 класс
|
школа?
3.почему значительная часть рассийской интеллигенции не приняла большевистский режим?Каковы молитвы тех,кто признал советскую власть?
3)
Я согласна, что ответом может служить фильм "Собачье сердце". Революция делалась руками Шариковых- недалеких голодранцев, которым терятьнечего, а работать они не хотели. А идейные вдохновители всех революций - это те кто хочет захватить власть чужими руками и при этом они как правило живут совсем не в аскетичных условиях. Интеллигенция всегда понимала, что революция-это разруха в стране из которой выкарабкиваться придется годами, а то и десятилетиями. И нельзя уравнивать например врача или директора завода, которые несут ответственность за жизнь людей и поэтому должны получать больше и жить лучше, и дворника-низкоквалифицированного работника, необремененного никакой ответственностью.
1)ЗНАЧИМОЕ
2)положительные:давали хорошее образование,одинаковая школьная форма.
отрицательные : поездки летом на месяц на колхозные работы с 10-летнего возраста, пионерские дружины и комсомольские собрания, сбор металлолома и макулатуры. чувство стадо, все ивезде .
3)Потому что 90 % интеллигенции была с русскими корнями, и им не нужна была жидовская революция
Другие вопросы из категории
потверждены фактами. Помогите пожалуйста:(