Выбери из списка признаки империи и соедини их стрелками .
5-9 класс
|
1)Государство ,образованное в результате завоеваний ,
2)Крупное государство , состоящее из разных территорий .
3)Город - государство .
4)Небольшая территория .
5)Управляется из одного центра одним человеком .
6)Поселение , основанное выходцами из одной страны в чужих землях .
Помогите пожалуйста !!!
1) ., 2) ., 5). , 6).,
Другие вопросы из категории
а мы продаем необходимый насущный хлеб. Американец-земледелец сам ест отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину, пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом... Наш же мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб... хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят да батраков тем же кормят. У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку; пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси...
...Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен,— вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза... налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут хуже...»
1. О каких особенностях крестьянской жизни вы узнали из документа? 2. Почему русские крестьяне были вынуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию? ответьте пожалуйсто очень нужно , заранее спасибо!!
Читайте также
1.Выберите из списка название рек,которые протекали по территории Древнерусского государства в X веке: а)Десна,б)Волга,в)Лена,г)Обь,д)Днепр,е)Кама,ж)Двина
2.Расположите события в хронологическом порядке:а)последнее военное столкновение Руси и Византии,б) принятие христианства на Руси,в) княжение князя Олега в Киеве, г)распад Тюрского каганата, д)покорение Хазарским каганатом восточнославянских племён
3. Выберите из нижеперечисленных понятий те которые относятся к периоду Древнерусского государства: а) мануфактура Б)вира в)повоз г) кондиции д)полюдье е)всероссийский рынок ж)смерд з) тествица
4. Среди приведённых лиц укажите современников: а)галицкий князь Ярослав Осмомысл б) киевский князь Ярослав Мудрый в)патриарх Филарет г) хан Золотой Орды Мамай д) митрополит Илларион е) княгиня Ольга ж)варяг Рюрик з) византийский император Константин Мономах
нехорошо пахнет тот,кто всегда благо ухает.
кто не умеет притворяться,не умеет царствовать.
другим прощай-себе никогда.
прекрасна и сладостна смерть за отечество.
человек есть мера всех вещей.
суровое воспитание-самое лучшее.
осел,нагружённый золотом,возьмет любую крепость.
каждому человеку судьбу создают его нравы.
Кратко объясни свое решение
правильных ответов:
1) Чередование у власти нескольких политических партий
2)Движение за гражданские права
3)Государственное регулирование экономики
4)Небольшие военные расходы
5)Распад колониальной империи
Как выберите из списка детали ткацкого стонка
а)веретено б) жернов в) пряслище
какие процессы наблюдались в Россиии в 15- 17 веков?
а) развитие рабовлодельства
б)территориальный рост
в) централизация государства