Помогите!!! Очень надо! В этом тексте найдите 4 ошибки и исправьте их.
5-9 класс
|
Вильгельм,подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков,спешил по широкой,прямой,как стрела,улице на цеховое собрание. Старшины цеха собирались,чтобы обсудить неотложные дела.
Вдруг Вильгельма кто-то окликнул. Из окна мастерской оружейника выглядывал его друг Ганс,недавно переселившийся в город. Подумать только,ещё три месяца назад он был зависимым крестьянином,а сейчас свободный человек! Напрасно барон,его господин,требовал членов городского совета вернуть беглово крестьянина. Те,ссылались на права,дарованные городу,и на срок,который Ганс прожил в пределах городской черты,отказали ему в этом.
А вот и рыночная площадь. Городские стражники ведут двух не поладивших между собой бюргеров в ратушу. В пылу ссоры один из незадачливых горожан толкнул другого,и тот свалился прямо на лоток с посудой,перебив весь товар. Торговец посудой,причитая и подсчитывая убытки,плетется следом. Внезапно он замечает Вильгельма и,хмуро оглядев его,торопиться уйти. Вильгельм узнает невезучего торговца посудой-прежде он тоже состоял членом их цеха,но не сумел избежать конкуренции более удачливых собратьев,те переменили у него всех покупателей,а разорившиеся члены цеха тотчас же исключались из него-так гласил устав...
Но вот,наконец,и дом одного из старшин,где обычно проходили цеховые собрания...
Не могли улицы средневекового города быть прямыми и ровными, так как площадь города была ограничена стенами и свободного места в городах не было, улочки были узкими.
Три месяца слишком мало, для того чтобы стать свободным, надо было прожить в городе год и один день.
Ремесленные цеха не допускали никакой КОНКУРЕНЦИИ между собой!!! Чётко оговаривалось количество изделий, которое можно было выпустить, время, до которого можно было работать и т.д. Всё это делалаось для того, чтобы члены цехов не разорялись
Другие вопросы из категории
Читайте также
веках,пожалуйста помогите очень надо
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ,ОЧЕНЬ НАДО,ОЦЕНКА ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ(
по истории беларуси 6 класс
____________________________________________
|народы, | хозяйствленная| общественное| религия |
| племена| деятельность | развитие |культура |
------------------------------------------------------------------------------
|балты | пашенное | князь |язычество|
| |земледелие | | |
------------------------------------------------------------------------------
| | | | |
оформленно в виде таблицы, помогите please...
Составьте меню торжественного обеда так,чтобы гости были не только удивлены,но и поняли,где вы были.
Помогите,плиз.Очень надо.От этого зависит моя оценка за четверть!!!!