Составьте список из 10 профессий необходимых в современном обществе И еще задание номер 2
5-9 класс
|
впишите нужные понятия
Человек или организация предлагающие работу,-...................
Документ в котором официально обозначены условия сроки работы и оплата за нее,-................
Человек который согласен выполнить какую либо работу за определенное вознаграждение,-.........
Юрист, экономист, строитель, учитель, врач, психолог, инженер, программист, бухгалтер, микробиолог (создает новые медицинские препараты, вакцины и т п)
2. Работодатель
Трудовой договор
Работник
монтажник
электрогазосварщик
электромонтер
маляр
штукатур
инженер
слесарь-сантехник
продавец
программист
маркетолог
############
наниматель
трудовой договор или контракт
не знаю
Другие вопросы из категории
церковного раскола в русском православии?
Читайте также
Список событий:
1. Найм чиновников и солдат.
2. Замена временных даров властям,постоянными налогами.
3. Расслоение общинников на богатых и бедных.
4. Объединение нескольких родовых посёлков в одну общину с единым собранием,властями и ополченим.
5. Установление единовластия военачальника.
Необходимый уровень. Впиши номер событий из списка в прямую цепочку в правильной последовательности.
2. Назовите экономические и политические причины февральской революции?
3. Какие задачи ставила февральская револоция? Какие нерешенные задачи привели к Октябрьской революции?
4. Кому принадлежала власть в стране? Оцените политические силы после революции?
5. К чему привело выступление Корнилова Л.Г.?
6. Дайте характеристику февральской и Октябрьской революции целей и состава исходи из участников
7. Какими мероприятиями большевики смогли решить многие противоречия сущecтвовавшие в дореволюционной России?
8. Назовите причины гражданской войны? Охарактеризуйте участников.
9. Какой из итогов гражданской войны, как Вы считаете, оказал самые печальные последствия на дальнейшее развитие России?
10. Почему«белому движению» не удалось победить?
1.Составьте список особенностей империи Цин в первой половине 19 века, которые ослабляли Китай накануне столкновения с западными державами.
2.Перечислите в хронологическом порядке события 1830-1860-х годов, каждое из которых приближало Китай к превращению в полуколонию западных держав. Для каждого события укажите его значение для превращения Китая в полуколонию
3.Почему,на ваш взгляд, не удался курс самоусиления Китая?
4.Представьте себя советником китайских императоров 19 века. Чтобы вы предложили им сделать,чтобы сохранить независимость страны?
2.Составьте характеристики Чан Кайши и Мао Цзедуна.Каковы особенности политической карьеры каждого из них?Было ли что-либо общее?
3.Проследите,как стоились взаимоотношения Гоминьдана и Коммунистической партии Китая в 1920-1930-е годы(можно таблицу)
4.Составьте сравнительную характеристику(Освободительное движение в Китае и Индии в 1920-1930 годы.
5.Разъясните какие идеи и принципы лежали в основе учения и общественной деятельности М.К.Ганди.Что отличало его от других политических лидеров того времени?
6.Как вы думаете почему освободительная борьба населения Индии не удерживалась в рамках"ненасильственного сопротивления?"
7.Выскажите ваше отношение к идеям и тактике"насильственного сопротивления злу".В чем с вашей точки зрения состоят их достоинства и недостатки?Как вы думаете могут ли они быть эффективными в современном обществе?