Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В 2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

5-9 класс

А) Троянская война
Б) Саламинское сражение
В) реформы Солона в Афинах
Г) образование державы Александра Македонского

Fallinangel940 23 окт. 2014 г., 3:36:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Selfi2003
23 окт. 2014 г., 6:32:20 (9 лет назад)

А) Троянская война
В) реформы Солона в Афинах

+ 0 -
Dastiletyn
23 окт. 2014 г., 8:26:02 (9 лет назад)

это история России восьмой класс?тесты?

Ответить

Читайте также

Расположите в хронологической последовательности следующие события.Укажите ответ в виде последовательных буквенных обозначений выбранных

элементов:
а)бородинское сражение
б)назначение М. И. Кутузова
в)переправа армии Наполеона через Неман
г)смоленское срожение

Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите от самой малой даты до самой большой

А) Марафонская битва
Б) Гибель Критского государства
В) Поход Александра Македонского на Восток
Г) Изгнание Перикла первым стратегом Афин

А1. Балканский полуостров находится:

1) На юге Европы
2) В Черном море
3) На западе Европы
4) В Южной Азии
А 2. Обилие глины в Древней Греции способствовало развитию:
1) Земледелия
2) Ювелирного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории Троянской войны относится выражение:
1) Каждой твари по паре
2) Нить Ариадны
3) Ахиллесова пята
4) Гордеев узел
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя богини, о которой идет речь.
Славную петь начинаю богиню…
С хитро искусным умом, светлоокую, с сердцем немягким,
Деву достойную, градов защитницу, полную мощи…
При виде ее изумленье всех охватило бессмертных.
Пред Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной,
Острым копьем потрясая.
1) Деметра
2) Иштар
3) Афина
4) Афродита
А 5. Какое событие связано с именем Перикла?
1) Строительство Парфенона
2) Отмена долгового рабства
3) Победа в Греко-персидских войнах
4) Открытие первых Олимпийских игр
А6. Причиной реформ Солона стало недовольство демоса:
1) Отменой законов Драконта
2) Существованием долгового рабства
3) Плохим качеством строящихся триар
4) Основанием колоний на берегах Черного моря
А 7. Что было причиной греческой колонизации?
1) Малоземелье
2) Начало Олимпийских игр
3) Захват Греции Македонией
4) Землетрясение на острове Фера
А 8. «Демократией меньшинства» называли порядок управления в Афинском государстве, потому что:
1) Афинские стратеги были маленького роста
2) Территория Афинского полиса была небольшой
3) Народное собрание собиралось на маленькой площади
4) Гражданских прав было лишено большинство населения полиса
А 9. Какова причина победы македонского войска над персами?
1) Смерть Дарии III
2) Высокие боевые качества македонского войска
3) Полководческий талант Мильтиада и Фемистокла
4) Македонское войско превосходило по численности войско персов
А 10. В ведении Афинского Народного собрания находилось:
1) Пополнение казны
2) Утверждение законов
3) Строительство храмов
4) Руководство войском и флотом
А 11. Древняя Греция является родиной:
1) Библии
2) Пурпура
3) Пергамента
4) Гимназий
А 12. «Отцом истории» считается:
1) Фидий
2) Аристофан
3) Аристотель
4) Геродот
В 1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Спартанского государства? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
1) Демократия
2) Исполнение труда илотов
3) Главное занятие – воинское дело
4) Получение должности судьи по жребию
5) Почитание главы государства как бога
В 2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) Троянская война
Б) Саламинское сражение
В) реформы Солона в Афинах
Г) образование державы Александра Македонского
В 3. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Понятие Определение А) фаланга 1) рыночная площадь в Афинах 2) площадка для игры актеров
Б) демос 3) свободное население, обладавшее гражданскими правами В) агора 4) построение греческого войска тесными , сомкнутыми рядами

(1)Расположите в хронологической последовательности следующие события:

Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.
1) объединениеКиева и Новгорода под властью князя Олега
2) дунайские походыкнязя Святослава Игоревича
3) призвание на княжение варягов
4) введение уроков и погосто

(2)Запишите термин, о котором идёт речь.
«Общее название участников движения против установившегося
политического режима в бывших социалистических странах. Выступали за
соблюдение прав и свобод человека и гражданина, против преследования
инакомыслия; протестовали против ввода войск в Чехословакию и
Афганистан. Подвергались репрессиям со сторонывластей».

6. Полюдьем в Древней Руси называли

1) военное формирование, находящееся на
службе у князя

2) сбор князем дани с подвластных
земель

3) пошлину, которую выплачивал
крестьянин при уходе от своего владельца

4) собрание мужчин-общинников

7. Что из названного было результатом
военной реформы, проведённой Избранной Радой в середине XVI в.?

1) создание стрелецкого войска

2) создание регулярной армии

3) создание гвардейских полков

4)
формирование полков иноземного строя

8. Прочтите отрывок из Новгородской
летописи и укажите, какое событие нашло отражение в этом отрывке.

«И начал тогда князь великий наступать.
Гремят мечи булатные о шлемы хиновские. Поганые прикрыли головы свои руками
своими. И вот поганые бросились вспять. Ветер рвёт в стягах великого князя
Дмитрия Ивановича, поганые спасаются бегством, а русские сыновья широкие поля
кликом огородили и золочёными доспехами осветили. Уже встал тур на бой! Тогда
князь великий Дмитрий Иванович и брат его, князь Владимир Андреевич, полки
поганых вспять повернули и начали их бить и сечь беспощадно, тоску на них
наводя...»

1) Ледовое побоище

2) Куликовская битва

3) стояние на реке Угре

4) битва
на реке Калке

9. Расположите в
хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде
последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.



Вы находитесь на странице вопроса "В 2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.