8 класс.
5-9 класс
|
Вы прочли главу "Две Америки" и узнали о жизненном пути ряда исторических деятелей. Вызвал ли кто - либо из них вашу симпатию? Если да, то почему?
Мне тоже этот вопрос нужен не где не найду((
Другие вопросы из категории
а) 1000 серебренных монет
б) диплом на пергаменте
в) красную тогу
г) пальмовую ветвь
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА НАСЛЕДНИКА?укажите не менее двух причин.2)В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ И КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС?приведите не менее двух положений.
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
Читайте также
У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !
помогите позяяя 6 класс
Линии Западная Византия Арабский
сравнения Европа халифат
1. Цели
образования
2.Ступени
образования
3.Виды
школ
4.Школьные
предметы
5.Отношения
к получению
образования,
образованным
людям
6.Выводы
Таблица "Реформы Петра 1":
1)Военные реформы
2)Преобразование центральных органов
3)Реформы местных органов
4)Указы о дворянстве
5)Усиление крепостного права
6)Правительственная и экономическая политика
7)Преобразования в области культуры и быта
Если что: стр. 137 вопрос №7 по учебнику Черникова за 7 класс
российского общества вы отнесли к производящему классу, а какие непроизводящему. Аргументируйте свой выбор
россии 7 класс
Обращайтесь ко мне,помогу чем могу!
(пишите мне на страницу)