Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите сделать задание по истории плачу много вопросы и задания к 1 главе

10-11 класс

Farid0090 23 нояб. 2016 г., 23:13:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksyularina01
24 нояб. 2016 г., 2:01:25 (7 лет назад)

Для России правление Петра 1 было временем,когда,с одной стороны поднималась промышленность,завоёвывались новые земли,изменялась в сторону Европы культура.С другой стороны,это время обнищания народа,когда,чтобы построить флот для войны с Турцией и Швецией,с народа выжимали все соки,когда многие мужчины погибли на войне,когда уничтожали всё старое,хорошее и плохое2)Экономика:Россия до Петра была страной со слабо развитой промышленностью,после же Петра были открыты заводы на Урале,например.Военная мощь:армия при Петре была перевооружена,началось строительство флота,до Петра же вся армия строилась на стрельцах,что давало им такую власть,которой пользовались для таких дел,как свержение нынешнего правителя.Общество:резкое изменение культурной направленности повергло в шок патриархальную Русь.Политика:Россия превратилась в одну из величайших держав,с которой пришлось считаться.3)Думаю,с Наполеоном.Так как оба изменяли страну в не самое лучшее время.оба смогли вернуть то,что у них было и даже больше.Оба пошли против воли народа,но смогли при этом удержать власть.4)а)Реорганизовал армию,провёл модернизацию промышленности.б)реформы,направленные на модернизацию страны по европейскому пути,тем самым пойдя против народа.5)Что Пётр-император,человек,который правит не только своим народом(русскими),но и другими.Что его многонационально.Так как была объявлена империю,значит многие народы теперь должны научиться жить вместе,подчиняясь одному правителю,с неограниченной властью.

Ответить

Другие вопросы из категории

ОСНОВНЫЕ события гражданской войны ПО ПУНКТАМ

Пжалста по-быстрее :3

10-11 класс история ответов 1
1) Государство на территории которого был открыт Второй фронт в ходе Второй мировой войны:

а) Восточная Англия б) Бельгия в) Португалии г) Дании д) Франция
2) В 13 в. папа римский ввел новый налог, предназначенный для:
а) Строительства церквей и монастырей
б) Создания учебных заведений духовного направления
в) Организации очередного крестового похода
г) Организации инквизиции для борьбы с еретиками
д) Создания приютов для бедных
3) С кризисом, охватившим всю финансовую систему США в конце 20-х гг. 20в. столкнулось правительство президента:
а) Уоррена Гардинга б) Джона Кеннеди в) Герберта Гувера
г) Франклина Рузвельта д) Вурдо Вильсона
4) В результате Четвертого крестового похода 1202-1204 гг. крестоносцы создали свое государство названное
а) Западная Римская империя б)Латинская империя в)Священная Римская империя г)Иерусалимское королевство д)Восточная Римская империя
5) В результате крушения тоталитарных режимов в конце 80-ых - начале 90-ых 20 века в Восточной Европе была восстановлена:
а) командно-административная система б) рыночная экономика
в) коммунистическая идеология г)однопартийная система д) плановая экономика
6) Император Цяньлун говорил, что в Китае "производителей все меньше, а потребителей все больше" это было связанно с:
а) увеличением численности армии б) потоком торговцев и Европы
в)увеличением численности населения за счет повышения рождаемости
г)увеличением численности людей занятых умственным трудом
д) увеличением численности феодалов и чиновников

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите сделать таблицу!!!!По истории 10 класс

западники славянофилы
Персоналии
Концепции Истории
ключевые исторические события
Перспективы развития России
Отношение к самодержавию и крепостничеству
Методы воздействия на общество

10-11 класс история ответов 1
Добрый день. Помогите пожалуйста сделать самостоятельную по истории. Задание №1. В течение последнего десятилетия в научных и публицистических изданиях

ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста с заданием по истории..

До наших дней сохранилось множество мифов и легенд Древней Греции.Как,по-вашему ,можно отличить правду от вымысла?Как вы понимаете словосочетание "историческое исследование"?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "помогите сделать задание по истории плачу много вопросы и задания к 1 главе", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.