Задание 1. Пронумеруйте перечисленные явления в соответствии с из значимостью. Главным содержанием развития экономики западных
5-9 класс
|
стран в 19 веке, определившим развитие не только промышленности, но и сельского хозяйства, стал:...) ростгородов:...) рост численности населения:...) промышленный переворот.
Задание 2. Какое явление было вызвано указанными ниже причинами? Ответ запишите.
Необходимость доставки снабжения городского населения продуктами питания; Необходимость доставки сырья на фабрики и вывоза готовой продукции; необходимость укрепления экономических связей между странами.
Главным содержанием развития экономики западных стран в 19 веке, определившим развитие не только промышленности, но и сельского хозяйства, стал:..2.) рост городов:...3) рост численности населения:..1.) промышленный переворот.
Другие вопросы из категории
1)
разделение властей
2)
космополитизм
3)
диссидентское движение
4)
многопартийность
2.Понятие «биполярная система мира» характеризовало международные отношения и внешнюю политику СССР, России со времени
1)
окончания Первой мировой войны
2)
перед Великой Отечественной войной
3)
после окончания Второй мировой войны
4)
после распада СССР
3.Какие из перечисленных законов и постановлений были приняты в период перестройки в СССР?
А) «Об улучшении управления промышленностью, совершенствовании планирования и усилении экономического стимулирования промышленного производства»
Б) «О кооперации в СССР»
В) «О преодолении последствий культа личности Сталина»
Г) «Об аренде и арендных отношениях в СССР»
Д) «Об опере «Великая дружба» В. Мурадели»
Е) «О концепции перехода к регулируемой рыночной экономике»
Укажите верный ответ.
1)
АБВ
2)
АВД
3)
БГЕ
4)
ВГД
Читайте также
ившим развитие не только промышленности ,но и сельского хоз.стал:...
рост городов:....рост численности населения ;.... промышленный переворотю
традиционные отношения?
а) крестьяне не являлись собственниками земли;
б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;
в) земля принадлежала сеньорам;
г) крестьяне были лично свободны;
д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;
е) крестьяне были задавлены налогами.
Укажите правильный ответ:
1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.
^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?
а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;
б) увеличилось число централизованных мануфактур;
в) уплата десятины католической церкви;
г) частым явлением стали «хлебные бунты»;
д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;
е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.
Укажите правильный ответ:
1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.
^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?
а) Жан-Жак Руссо;
б) Рене Декард;
в) Вольтер;
г) Дени Дидро;
д) Фрэнсис Бэкон;
е) Игнатий Лойола.
Укажите правильный ответ:
1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.
^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:
«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».
Генриху IV;
Людовику XIV;
Людовику XV;
Людовику XVI.
^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?
а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;
б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;
в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;
г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;
д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;
е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;
верный ответ:
1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.
3)Ахетатон 4)Абидос 5)Денвера
1, 2, 3, 4) подбирается один соответствующий элемент из обозначенных буквами (А, Б, В, Г, Д). Например, 1А,2Б,3В,4Г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, РЕФОРМЫ,