Характеристика личности императора Павла первого
5-9 класс
|
Наследовавший императрице Екатерине ее сын Павел Петрович вступил на престол б ноября 1796г., уже 42 лет от роду, пережив много тяжелых минут в своей жизни и испортив свой характер под влиянием холодных, неискренних и даже враждебных отношений, существовавших между ним и его матерью. Императрица Екатерина не только не любила своего сына, но даже подозрительно относилась к нему, так как не могла не видеть в нем претендента на власть, перешедшую к ней помимо Павла, от его отца, Петра III. Конечно, благодаря этой подозрительности, она держала Павла вдали отдел, не допуская его ни к участию в своем Совете и в администрации, ни к командованию войсками. Отсутствие любви к сыну вызывало в Екатерине небрежность в обращении с ним; такая же небрежность усвоена была и всеми любимцами императрицы. Павел был в открытой опале при дворе и не был гарантирован даже от дерзостей со стороны придворных его матери.
Другие вопросы из категории
Нужно составить небольшую таблицу Написать основные сражения и результаты к годам
1) 1914 2) 1915 3)1916
Тема Россия в Первой мировой Войне!
Читайте также
1)Императора Павла Петровича в Европе называли "русским Гамлетом". Объясните почему сформировалась такая оценка его личности. Приведите 4-5 объяснений.
2)Существует легенда,что незадолго до своей гибели Павел Петрович увидел во сне своего прадеда Петра Великого. Петр долго и грустно смотрел на него и сказал:"Бедный бедный Павел".Используя знания по истории,приведите 3 аргумента,подтверждающих данную оценку личности и деятельности Павла Петровича и 3 аргумента, опровергающих ее.
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.