Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

В чем произведения Микиланджело и Вероккио могли служить образцами для современников и потомков?

5-9 класс

Tatinkazan 08 нояб. 2014 г., 13:46:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Megachaldaev
08 нояб. 2014 г., 15:30:13 (9 лет назад)

Образцом красоты и идеала человека в целом!

 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогииитееее

кем были эти люди,каков их вклад в историю России
А.Л. Ордин-Нащокин
В.В. Голицын
Юрий крижанич

раскройте значение понятий:

преображенский приказ -
указ о единонаследии -
табель о рангах -
малороссийская коллегия -
бурмистр -
главный магистрат -
обер-прокурор -
дайте пожалуйста ответы на задание нужно раскрыть значиние понятий...так написано

Наполеон могильщик или наследник революции?

( помогите плииз, надо написать что-то вроде мини эссе с аргументами и примерами) (8 класс)

Продолжите фразы.

Республиканская партия в США пользовалась поддержкой

Читайте также

Очень срочно нужно, помогите пожалуйста!

1) Вспомните архитектурные постройки и скульптуры Возрождения, имеющие нечто сходное с собором Микеланджела и статуй Вероккио. Запишите их названия.

2) Посмотрите книги, альбомы, интернет-ресурсы по отечественному искусству 19в. Несомненно вы найдете в них памятники, находящиеся в российских городаз, которые также имеют общие черты со знаменитыми творениями мастеров возрождения.
А теперь подумайте и запишите ответ на вопрос: "В чем произведения Микеланджела и Вероккио могли служить образцами для современников и потомков?"

Памятники нашла, но в голову не лезут никакие мысли(Помогите пожалуйста!)

История. 6 класс. 1) Какие произведения написали Монах Нестор и митрополит Илларион. О чем произведения. 2) Черты русского

зодчества. (от 4 черт)

3) Написать дату постройки, местонахождение, особенности ЦЕРКВИ БОГОРОДИЦЫ(Десятинная) и СОФИЙСКОГО СОБОРА.

4) Опишите древний город Киевской Руси:

1. Структура древнего русского города

2. Выбор места для города.

3. Укрепление города.

4. Ремесло в городе.

Пожалуйста как можно быстрее!!! До 3 по московскому!

Выполняете точнее и полно. Заранее спасибо)

Известно,

что Батыево нашествие на Русь началось в зимнее время, и часть историков
связывает выбор времени для этого военного похода с удобством движения к
русским городам именно в зимний период. Монголы прошли по территории
Северо-Восточной Руси и почти дошли до Новгорода, но в 100 верстах от него
повернули на юг. На юге монголы столкнулись с серьёзным сопротивлением города,
который не могли взять семь недель. Монголы назвали этот город «злым».

Объясните, с чем было связано удобство передвижения к русским городам для
монгольской конницы именно в зимний период. Укажите одно любое объективное
обстоятельство, которое могло помешать монголам дойти до Новгорода. Назовите
город, который монголы назвали «злым» (максимум – 7 баллов).

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).




Вы находитесь на странице вопроса "В чем произведения Микиланджело и Вероккио могли служить образцами для современников и потомков?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.