ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Выскажите свое мнение о войне как способе расширения противоречий между государствами.
Разницы, по-моему, нет практически никакой. Однако при необходимости вступить в дискуссию всегда вспоминаю следующее. "Мне глубоко безразлично ваше мнение, но за ваше право высказать его я готов отдать свою жизнь". Вольтер. Считаю, что великий мыслитель сказал настолько точно, что добавить или убавить что-то просто невозможно. А поэтому следую его словам и с уважением отношусь к мнению окружающих, даже если это мнение мне не нравится или противоречит моему. И практически по этим же причинам не люблю спорить. Вопреки расхожим словам о том, что в спорах рождается истина, считаю, что в спорах рождается только злость друг на друга. Не зря ведь английская пословица гласит - из двоих спорящих один заведомо подлец а второй - дурак.
лучше всего 3-4 предложения!
Другие вопросы из категории
богатства?
а) подавление восстание Спартака
б) покорение Заальпийской Галлии
в) разрушение Карфагена
а) приобрела независимость
б) стала владением британской короны
в) стала владением английской ост индской компании
2)открытие китая для иностранцев произошло в результате
а)реформ начатых китайским императором
б) поражения китая в опиумных войнах
в)подписания равноправных торговых договоров между китаем и иностранными державами
Читайте также
Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!
совсем краткую....но не как целый учебник,а если кто знает хорошо историю,то пожалуйста,по правителям...т.е.НАПРИМЕР Стлин: ВОВ (описание,значимые события) и т.п.ПОЖААЛУЙСТА ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!! кто знает очень хорошо историю или сдает ее- МОЖЕТ У ВАС это займет часик другой ...но...пожалуйста......очень нужно...времени мало до ГИА по истории ,а еще все повторять((((ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
Итоговые вопросы и задания:
1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!
Причины
4) Ход
5) Итог
6) Последствие
Прошу вас помогите очень нужно:*
Номер из олимпиады по истории. 8 класс.
Выберите привельный вариант.
Современниками были:
1.А.М.Горчаков и П.А.Румянцев.
2.П.И.Ягужинский и Ф.М.Апраксин.
3.А.В.Суворов и М.Д.Скобелев.
4.Г.А.Потемкин и Ф.Я.Лефорт
Пожалуйста помогите, очень нужно)