Какое отношение имеет Петр Великий к истории архивного дела?
10-11 класс
|
С началом петровских преобразований уже в первой четверти XVIII века собирание и хранение старинных книг, документов, архивных дел становится систематизированной деятельностью, регламентированной специальными государственными указами. По распоряжению Петра все древние рукописи, редкие книги и документы, необходимо было переписать и собрать воедино. По Генеральному регламенту Реформы Петра I была введена должность архивариуса как руководителя архива.
Другие вопросы из категории
о изобретение невидимым в других странах какое
идеологов красного террора. скончался в 1919 г. узнайте по оптсанию тсторического деятеля ?
Михаила Федоровича. Почему ? Приведите три причины данного решения
2) Укажите четыре важнейшие особенности смутного времени. В чем заключалась противоречивость и неоднозначность этого периода ? 3 аргумента!!!
Читайте также
а) превращение России в сильную европейскую державу;
б) ослабление крепостного гнета;
в) начало демократизации политической жизни;
г) ограничение власти императора
2.«Счисления лет производить не от сотворения мира, а от рождества Христова, а новолетие начинать не с 1 сентября, а с 1 января» было велено указом:
а) Петра I; б) Екатерины II ;
в) Алексея Михайловича; г) Анны Иоанновны
3.Кто из российских монархов находился на престоле лишь полгода:
а) Петр Великий; б) Екатерина Великая;
в) Борис Годунов; г) Петр III
семинарского занятия
1.Внутренние и внешние
изменения в развитии Рoссии, произошедшие в эпоху Петра I :
а) экономическая и социальная
политика в первой четверти 18 века;
б) реформы органов власти, управления
и армии;
в) новые явления в сфере
культуры и быта;
г) внешняя политика Петра I
2.Оценка личности Петра
Великого и его деятельности.
3.Личное отношение к
деятельности и личности Петра I.
П.Н.Милюков.
"Государственное хозяйство России в первой четверти XVIII столетия и
реформа Петра Великого", "Очерки по истории русской
культуры"
Погодин М.П.
«Петр Великий»
Соловьев С.М.
История России с древнейших времен.
Ключевский
В.О. Исторические портреты.
СОЛОНЕВИЧ ИВАН
ЛУКЬЯНОВИЧ
кто не хочет усваивать её уроки. Как вы считаете, какой урок истории не усвоили белорусские национальные деятели, стремившиеся возродить белорусскую государственность с помощью фашистов? Как бы вы сформулировали этот "урок истории"?