Дать названия периодам истории Казахстана.
5-9 класс
|
1 - ый период ( до V века )
2 - ой период ( V - XV вв. )
3 - ий период ( XVI - XIX вв. )
4 - ый период ( с начала XX века по настоящее время )
1 период - каменный век
2 период - средневековье
3 период - Новое время
4 период - Новейшее время
Другие вопросы из категории
1-кудесниками
2-пращурами
3-волхвами
Читайте также
мне нужно составить сочинение на тему:"Путешествие по великому шелковому пути"!))
План:
1.Выбрать трассу,время(почему)
2.Чем я буду торговать.
3.Описание путешествия, проблемы, достопремичательности,народы государства.
4.Вывод по путешествию.
То есть мне надо выбрать кем я буду из какого племени И чем я буду заниматься в путешествии.....пожалуйста помогите.......ЭТО ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА!!!
государства? 1) «период контрреформ» 3) «диктатура сердца» 2) «эра либеральных реформ» 4) «эра меркантилизма»
"Российская история: ускоренная модернизация России"
1861-1870-е годы.
1.1.Название периода. Ключевые события данного периода.
Ответ:_________
1.2.Название событий, свидетельствующих о модернизации России во всех сферах жизни общества в данный период.
Ответ:_____________
1.3. Написать 2-3 названия событий и стран, в которых в этот же период решались важнейшие вопросы модернизации.
Ответ:___________
2.1.
Расставить события и явления в правильной последовательности (причины------->следствия)
1.Оборона Севастополя.
2. Синопское сражение.
3. Парижский мирный договор.
4. Создание антироссийского военного союза.
5. Высадка союзников в Крыму.
Ответ:___________
2.2. О каких изменениях во внешней политике России они свидетельствуют? ( доказать)
Ответ: Данные события говорят о...____
3.3. Народовольцы 1 марта 1881 года взрывом бомбы убили императора Александра II.
Вопрос: Можно ли поддержать народовольцев? Привести 2-3 аргумента.
Ответ:_______________
плебеями; г) легионерами
4. Высшая власть в Риме в царский период принадлежала: а) пожизненно выбираемому царю; б) Собранию мужчин-патрициев; в) сенату; г) двум консулам.
9. Основную часть римских воинов-легионеров составляли: а) наемники; в) бедняки; б) земледельцы; г) рабы
.
12. В 3-м веке до н.э. в Римской республике в обязанности двух консулов входило: а) председательство в Народном собрании; б) комплектование войска; в) командование армией; г) ведение переговоров с другими государствами; д) предложение новых законов; е) распоряжение казной; ж) разрабатывание плана ведения войны
. 2 вариант
2. Природно-климатическими особенностями Италии были: а) скалистые и обрывистые горы; б) плодородные почвы; в) теплый климат; г) огромные пустыни.
3. Патрициями в Риме назывались: а) воины-наемники из варварских племен; б) потомки древнейших жителей Рима; в) переселенцы из разных областей Италии; г) цари, управлявшие городом.
4. В царский период истории Рима в сенате заседали: а) старейшины патрицианских родов; б) два выборных консула; в) народные трибуны; г) потомки древнейших жителей Рима.
8. В результате двухсотлетней борьбы плебеев и патрициев был заключен «священный договор», по которому плебеи: а) стали полноправными гражданами Рима; б) не получили права участвовать в управлении Римом; в) добились запрещения долгового рабства; г) получили право становиться судьями.
10. Мог ли греческий правитель Перикл что-нибудь слышать об установлении республики в Риме: а) да; б) нет.
12. В 3-м веке до н.э. в Римской республике в права и обязанности сената входило: а) наложение права «вето» на решения консула; б) разрабатывание планов ведения войн; в) командование армией; г) распоряжение казной; д) назначение судей; е) утверждение новых законов; ж) ведение переговоров с другими государствами
5)Белорусов
6)Немцов
7)Поляков
На территорию Казахстана