Как согласно данным науки появился вид современных людей
5-9 класс
|
Согласно научным данным современный человек, человек разумный, появился вследствие эволюции, отделившись от прочих гоминид, человекообразных обезьян и плацентарных млекопитающих около 200 тысяч лет назад. Является потомком других видов людей, в том числе и наиболее древнего из известных, проживавших на территории Европы видов — Homo antecessor (Человек-предшественник), жившего от 1,2 млн. до 800 тыс. лет назад. В целом понятие первого человека в науке чётко не определено, и обычно под ним подразумевается наиболее древний ископаемый вид, по ряду формальных признаков сходный с Homo sapiens. Однако приблизительной границей между человеком и гоминидом, не являющимся человеком, считается существо с объёмом мозга в 600 кубических сантиметров. Наши предки с объёмом мозга в 650—680 куб.см. уже относятся к человеку умелому
В Африке и Азии 3 млн. лет назад жили древние люди, которые не умели ходить на прямых ногах и назывались гоминидами, потом они стали развиваться делать простые орудия труда, добывать пищу и стали называться австралопитеками. У них были развиты руки, особенно был развит большой палец. Они оттачивали край камня и использовали его в виде оружия. Следующем этапом развития был питекантроп «Человек-прямоходящий». В Китае найдены остатки синантропа «Китайский человек», у которого мозг был более развит. Следующая ступень человеческого развития – неандертальский период. Неандертальцы охотились на крупных и мелких зверей, умели пользоваться огнём, использовали шкуру зверей для одежды. Человека, схожего по телосложению, мышлению с современным человеком, называют «Человеком разумным» - хомо сапиенс. Он сформировался около 40 тысяч лет назад в эпоху позднего палеолита. Этот древний человек получил в науке название кроманьонца по названию пещеры Кро-Маньон во Франции, где были найдены его первые костные останки. Конец.
Другие вопросы из категории
надо написать:
ДОСТИЖЕНИЯ афинских школ
афинской палестры
афинской гимнасии
театра
скульптуры
быта
ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ афинских школ
афинской палестры
афинской гимнасии
театра
скульптуры
быта
Читайте также
как современные люди смогли узнать об этом?
современные люди смогли узнать об этом
2)Как первобытные люди люди объясняли различные явления природы?
3)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
4)Объясните значение слов"Скульптура" "Живопись" "Обряд" "Магия" "Миф"
5*)Придумайте свой вариант мифа,объясняющего какое-либо явление природы.
План:
1.как они выглядели?
2.чем отличались от животных?
3.Чем отличались от современных людей?
4.Их увлечения и занятия.
Сейчас мы говорим о первобытном мире(более двух млн лет назад)
ком устройстве Русского государства в первой половине 16 века. 3) Какие изменения произошли в системе землевладения? Установите связь между политическими процессами, происходившими на Руси, и изменениями в системе землевладения. 4) В чём вы видите причины ограничения крестьянской свободы? 5) Какие категории русского крестьянства появились в это время?