Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

исторический портрет Ленина по образцу ЕГЭ, задачи, которые хотел решить Ленин

10-11 класс

Gosha321 24 марта 2015 г., 19:57:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wiwiwik
24 марта 2015 г., 21:29:30 (9 лет назад)

Исторический портрет В.И. Ленина.
В.И. Ленин жил с 1870 по 1924 гг. Родился в дворянской семье. Брат его – Александр занимался революционной деятельностью, готовил покушение на царя и за это был казнен.
Направления деятельности В.И. Ленина:
1.Захват и удержание власти.
25 октября 1917г. В.И. Ленин вместе со своими соратниками организует восстание и захватывает власть. 5 января происходит созыв Учредительного собрания, но оно отказывается признать декреты большевиков, поэтому Ленин и большевики его разгоняют. Начинается гражданская война. В.И. Ленин создает РККА и выигрывает эту войну. В 1918 г. принимается первая советская Конституция.
2.Подписание Брестского мира.
3 марта 1918 г. благодаря В.И. Ленину был подписан Брестский мир и Россия вышла из первой мировой войны.
3.Реализация НЭП.
В 1921 г. политика военного коммунизма себя исчерпала, вместо нее вводилась НЭП. Продразверстка была заменена продналогом, натуральные выплаты – денежными.
В результате деятельности В.И. Ленина в России установилась советская власть, из-за унизительного, сепаратного мира страна надолго оказалась в политической изоляции. НЭП дала хорошие плоды, но вскоре была свернута в связи со смертью реформатора.

Ответить

Читайте также

Исторический портрет Николая 1 по плану: 1) вступление: дата правления характеристика исторической эпохи 2)задачи

деятельности (только перечислить)

3) характеристика мероприятий( уже раскрыть)

4) историческая оценка

Помогите пожалуста, заранее большое спасибо

10-11 класс история ответов 1
1)по какому образцу гугеноты осуществляли:

А)по кальвинистскому
Б)по лютерансому
В)по цвинглианскому
Г)по англиканскому
Династия к которой перешла власть после пресечения династии Валуа:
А)бурбоны
Б)плантагенеты
В)капетинги
Г)стюатры
Имя ученого внесшего значительный вклад в реформу Юлианского календаря:
А)Джордано Бруно
Б)Николай Коперник
В)Галилео Галилей
Г)Исаак Ньютон

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
назовите имена политических деятелей стран востока и латинской америки 1918-1945, которые внесли наибольший вклад в национально-освободительное

движение стран. Составьте исторический портрет одного из них( по выбору). Дайте оценку его деятельности.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "исторический портрет Ленина по образцу ЕГЭ, задачи, которые хотел решить Ленин", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.