Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие программы по выводу страны из кризиса 1927 г. конкурировали в этот период в партии?

10-11 класс

Такой ответ не подойдет:
1-я программа: всех расстрелять
2-я программа: всех в лагеря

AnGeLINA3711 12 янв. 2017 г., 14:34:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitrievas2009
12 янв. 2017 г., 15:14:59 (7 лет назад)

1-я программа всех расстрелять,,,,,,,...

Ответить

Читайте также

А8.Прочтите отрывок из декларации и укажите месяц 1917 года, когда эта

декларация была издана.

«Граждане!

Временный комитет членов Государственной думы при содействии и

сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой

степени успеха над тёмными силами старого режима, что он дозволяет ему

приступить к более прочному устройству исполнительной власти.

Для этой цели Временный комитет Государственной думы назначает

министрами первого общественного кабинета следующих лиц, доверие

к которым страны обеспечено их прошлой общественной и политической

деятельностью.<...>

В своей настоящей деятельности кабинет будет руководствоваться

следующими основаниями:

1. Полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и

религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным

восстаниям и аграрным преступлениям и т. д.

2. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением

политических свобод на военнослужащих в пределах, допускаемых военно- техническими условиями...».

1) март 2) июль 3) сентябрь 4) октябрь

А9.Что стало одним из последствий публикации ноты от 18 апреля 1917 г.,

разъяснявшей позицию Временного правительства по вопросу войны и мира?

1) великое отступление русской армии

2) третьеиюньский переворот

3) выход России из Первой мировой войны

4) уход в отставку министра иностранных дел
А11.Прочтите отрывок из статьи и укажите год, когда вышла эта статья.

«Пять лет назад Советской власти удалось заложить основы мирного

сожительства и братского сотрудничества народов. Теперь, когда мы здесь

решаем вопрос о желательности и необходимости объединения, нам

предстоит увенчать это дело новым зданием, – образованием новой могучей

союзной трудовой державы. Воля народов наших республик, собравшихся

недавно на своих съездах и единодушно постановивших образовать Союз

Республик, с несомненностью говорит о том, что дело объединения стоит на

правильном пути, что оно зиждется на великом принципе добровольности

и равноправия народов. Будем надеяться, товарищи, что образованием нашей

союзной республики мы создадим верный оплот против международного

капитализма, что новое союзное государство послужит новым решительным

шагом по пути к объединению трудящихся всего мира в Мировую Советскую

Социалистическую Республику».

1) 1921 г. 2) 1922 г. 3) 1924 г. 4) 1927 г.

А12.Что стало одним из последствий хлебозаготовительного кризиса 1927 г.?

1) свёртывание нэпа

2) провозглашение курса на строительство социализма в одной стране

3) проведение денежной реформы

4) провозглашение политики «красного террора»

А13.Какое положение содержала Конституция СССР 1936 г.?

1) в СССР существует частная собственность на средства производства

2) выборы депутатов во все Советы происходят на основе всеобщего,

равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

3) высшим законодательным органом СССР является двухпалатный

парламент, состоящий из Совета Федерации и Государственной Думы

4) СССР есть союзное государство, образованное на основе добровольного

объединения пятнадцати равноправных Советских Социалистических

Республик

10-11 класс история ответов 1
1. В каких странах Запада в 1919-1939гг. к власти пришли правительства Народного фронта. Какова их историческая судьба.

2. В 1920-1930-е гг. наиболее влиятельными политическими силами в некоторых странах Запада были социал-демократы и коммунисты. Проследите эволюцию их взаимоотношений в этот период.Какое влияние на историческое развитие стран Запада оказали их взаимоотношения?Назовите имена наиболее видных представителей социал-демократии и коммунистов.Охарактеризуйте взгляды и деятельность одного из них(по вашему выбору),дайте оценку его деятельности.

10-11 класс история ответов 1
А12.В годы чьего правления был принят указ, отрывок из которого приведен?

Послать во все губернии по нескольку человек из школ математических,
чтоб учить дворянских детей…цифири и геометрии, положить штраф такой, что невольно будет жениться, пока сего выучиться. И для того о том к архиереям о сем , дабы памятей венчальных ( разрешения на венчание) не давали без соизволения тех, которым школы приказаны.
1. Иван IV
2. Алексей Михайлович
3. Софьи Алексеевны
4. Петра I
А13.С какой целью при Петре I была проведена перепись населения?
1. заставить всех дворян служить в армии
2. узнать численность всего населения страны
3. отменить переходы крестьян в Юрьев день
4. увеличить налоговые поступления в казну
А14.Как в XVIII в. назывался документ , посвященный несению воинской службы? 1. уложение
2. устав
3. ревизия
4. табель
А15. Стремясь ускорить промышленное развитее России, Петр I:
1. запрещает крепостной труд на мануфактурах
2. отказывается от политики меркантилизма
3. сокращает расходы на военные нужды
4. проводить политику протекционизма
А16. Какова была причина дворцовых переворотов в XVIII в.?
1. поражение России в Северной войне
2. стремление крестьянства отменить крепостное право
3. усиление роли гвардии в государственных делах
4. перенесение столицы из С- Петербурга в Москву http://znanija.com/task/4260746

10-11 класс история ответов 1
Какие исторические события описаны ниже? Назовите не менее два известных исторических деятелей, с которыми связано каждое событие.

5.1. «Открылась в Кремле дума земская, или государственный собор для дела великого, небывалого со времен Рюрика: для назначения венценосца России, где доселе властвовал непрерывно, уставом наследия, род князей варяжских и где государство существовало государем. Казалось, что все желали одного: как сироты найти скорее отца – и знали, в ком его искать».
5.2. «Весной 1874 г. молодежь, принявшая программу движения, отправлялась по железным дорогам из центра в провинции. У каждого молодого человека можно было найти в кармане и за голенищем фальшивый паспорт на имя кого-нибудь крестьянина или мещанина, а в узелке – поддевку или вообще крестьянскую одежду, если она уже не была на плечах пассажира, и несколько брошюр и листовок агитационного характера"

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "какие программы по выводу страны из кризиса 1927 г. конкурировали в этот период в партии?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.