Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Все 3.помогите!!!!!!!!!!!

5-9 класс

Cifmait 13 апр. 2013 г., 2:27:02 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arinaivk
13 апр. 2013 г., 4:30:25 (11 лет назад)

N 21.
А4, Б1, В2, Г3.

+ 0 -
Daryaab
13 апр. 2013 г., 6:33:55 (11 лет назад)

N 21. А4, Б1, В2, Г3.

Ответить

Читайте также

помогите)))страна родина промышленного переворота:а)голландия б)Англия в)Франция г)Германия отметьте черты монуфактурного производства а)ручной труд б)

использование наемного труда в)разделение труда г) все вышеперечисленное ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ))))

Помогите, пожалуйста!!!!

Срочно нужно сделать работу по истории. Нужно написать все варианты происхождения термина "Русь"!!!
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!

В ней все воины — мужчины.

Кто постарше, тот —____________________,
Вотчиною он одарен.
Кто помладше — не в обиде,
Если назовут их ________________.
Нравом кто-то пусть не кроток —
Можно величать и___________

Чтобы в вотчине всё было,
Чтобы и земля родила,
Чтобы не сбежал крестьянин,
Очень нужен________________
Ну а чтоб землёй боярской
Управлять было сподручней,
То усердно ему будут
Помогать __________и ____________

Как от князя ты зависишь и других не знаешь бед
Называешься ты_____________
Разорился — купу взял,
Сразу____________ом ты стал.
Заключил же с князем ряд,
Ты уже________________, брат. Дополнен 1 год назад В ней все воины — мужчины.
Кто постарше, тот —____________________,
Вотчиною он одарен.
Кто помладше — не в обиде,
Если назовут их ________________.
Нравом кто-то пусть не кроток —
Можно величать и___________

Чтобы в вотчине всё было,
Чтобы и земля родила,
Чтобы не сбежал крестьянин,
Очень нужен________________
Ну а чтоб землёй боярской
Управлять было сподручней,
То усердно ему будут
Помогать __________и ____________

Как от князя ты зависишь и других не знаешь бед
Называешься ты_____________
Разорился — купу взял,
Сразу____________ом ты стал.
Заключил же с князем ряд,
Ты уже________________, брат.

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.



Вы находитесь на странице вопроса "Все 3.помогите!!!!!!!!!!!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.