1. сравните письменность и школьное обучение в древнем Египте и Двуречье. какая была у детей мотивация к учению? 2. какая письменность способствовала
5-9 класс
|
появлению нашего алфавита. 3.вы узнали что первые законы появились очень давно ещё до нашей эры. подумайте что может быть общего между современными законами и принятыми во время царя Хаммурапи. 4. какой правитель носил титул великий царь царь царей? почему его так называли? пожалуйста помогите!очень нужно!
1. Письменность в Двуречье была легче,чем в Египте.Дети в Двуречье могли быстрее научиться писать,чем в Египте.
2. С помощью финикийского алфавита появились многие алфавиты мира в том чесле и русский алфавит.
3. Все эти законы справедливы.
4. Персидская держава поглотила почти все государства.Титул "Царя Царей" носил Кир.
Другие вопросы из категории
а)развитие диссидентского движения
б)введение принципа периодической сменяемости партийных руководителей
в)начало процесса дестанилизации
г) демократизация общественной жизни
Соотнесите правильно даты и названия реформ и указов начала правления Александра 1 .
1) 1801 г.
2) 1802 г.
3) 1803 г.
4) 1804 г.
а) Учреждение министерства
б) Создание Негласного комитета
в) Указ о правах Сената
г) Указ о праве покупки земли недворянами
д) Указ о вольных хлебопашцах
е) Университетский устав
Читайте также
2. какая письменность способствовала появлению Русского алфавита.
3.вы узнали , что первые законы появились очень давно, ещё до н.э. Подумайте что может быть общего между современными законами и принятыми во времена Хаммурапи.
4. какой правитель носил титул <великий царь, царь царей>? Почему его так называли?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
2)как изображали людей в дреней греции и древнем египте?