Помогите пожалуйста с вопросами по Истории
5-9 класс
|
6. Какой царский манифест получил в России название "ананасный"? Укажите название
манифеста и имя государя-императора.
7. Объясните происхождение выражения "сирота казанская".2
8. Кого М.В. Ломоносов в своём произведении "О сохранении и размножении
российского народа" назвал "живыми покойниками"?
6.Манифест о незыблемости самодержавия.
7.Из-за того что Казанское ханство захватил Иоанн 4. То есть казанские люди разбежались по лесам, а значит осиротели.
8. не понял, прости.
Другие вопросы из категории
примеры иконописи в написании портрета?
объясните понятия:
1Дворянство
2.Оппозиция
3.Курфюрсты
4.Фаворит
5.Бюрократия
6.Монархия
7.Дом Габсбургов
8.Камарилья
9.Лоскутная монархия
ордынскими наместниками
Читайте также
Африки?
2. Опишите сходство и различие путей модернизации Африки и Азии.
3. Что такое апартеид? В истории каких неафриканских стран вы встречались с понятиями "расовая дискриминация" и что оно означает?
4. Когда и с какой целью были созданы ОАЕ, АС?
5. На основе текста учебника и документа определите роль ООН в освобождении африканских стран от колониальной зависимости.
6. Почему колониальные империи начал распадаться после Второй мировой войны?
7. Охарактеризуйте процесс освобождения зависимых стран Африки. Опишите его особенности в ряде африканских государств.
используя:
причины гражданской войны
причины поражения белых
причины поражения красных
к чему привела политика большевиков
интервенция
условия бретского мира
сипоротивный мир
помогите пожалуйста очень нужно 1 -1,5 стр))))
используя:
причины гражданской войны
причины поражения белых
причины поражения красных
к чему привела политика большевиков
интервенция
условия бретского мира
сипоротивный мир
помогите пожалуйста очень нужно))))
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))
2) Как называли своё государство римляне после изгнаниямпоследнего царя?
3)Было ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? Если да, то в чём ?
4) В полисах Греции и в Риме граждане считали своим долгом защиту отечества. Приведите примеры исполнения этого долга греками и римлянами.
5) С какими событиями в истории Рима связаны имена : Ганнибал , Сципион , Тиберий и Гай Гракхи , Спартак , Цезарь , Август , Константин , Стилихон , Аларих ?
6) На страницах учебника вам встретились имена римлян : Тит Лавий, Тацит, Гораций, Вергилий, Меценат, Сенека. Кем они были? Чем прославились?
7) Какое востание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано? Кто его возглавил?
8) Кого называли колонами? В чём различие сежду поллжением рабов и колонов?
9) Огромная Римская держава была создана путём завоеваний. Какие области и страны, входивли в состав Римской империи при Траяне?
10) На какие два государства была разделена Римская империя?
11)Где находилась Александрия , Рим , Константинополь? Как возникли названия этиз городов?
12) Какие зрелища были наиболее любимы римлянами?
13) Какие сооружения древних римлян вам известны?
14) Какого содержание второй части Библии - Нового Завета?
15) Какого значение слов : республика, империя, сенат, триумф, трибун, провинция, гладиатор, амфитеатр, цирк, диктатор, император, ветеран, меценат, Евангелие, апостол, епископ, вандализм?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО...