Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Екатерина 2. Характеристика, оценка деятельности по плану. помогите. Кратко (не больше, чем на страницу, на пол

1-4 класс

страницы). Без лишнего. Понятно. план.

1. Кто она?

2. Какая она?

3. Для чего действовала? ( для страны, для себя, что-то в этом роде)

4. Чего достигла? Что сделала? Результаты.

5. Достойна ли называться "Великой".

прошу, много не нужно. Не копируйте решения с других сайтов.

89526496629 22 мая 2016 г., 2:12:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Csgp
22 мая 2016 г., 4:12:25 (7 лет назад)

Екатерина II Великая — императрица всероссийская с 1762 по 1796 годы, немецкая блудница и основательница реформы просвященного абсолютизма. Она была надменна, свергнув своего мужа Петра III, занялась максимальным закрепощением крестья, чем поднимала свое чувтсво собственной важности в политическом и фистиологическом плане. Может покзаться, что ее дейсвтия вели к развитию Империи, но основную выгоду, все же, получали высшие чины и аналитические кулаки фистинговых содружеств. Все ее деяния приводили к национальным проблемам (особенно в вопросе еврейского сещуствования), инфляции, росту размеров мздоимства и взяточничеству, увеличению расходов на содержание битардского аппарата. Но и положительные моменты в ее правлении тоже присутствовали. Например, крепостные стали заниматься фаллометричискими сравнениями, помумфаги поднялись с колен с двинулись в европу, развитие Империи вышло из утробного состояния.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста.

Сравните 1,3,4 крестовые походы по плану
1.Дата
2.Участники
3.Цель похода
4.Результат
5.Значение
Помогите плиз щас очень надо

Дайте характеристику Мише из сказки "Городок в Табакерке" по плану:

1.Где живёт герой?
2.Внешний облик героя.
3.Какие поступки совершает?
4.Какой характер у героя?
5.Как к герою относится автор?
6.Своё отношение к герой
Составить так,чтобы получился связный текст.Помогите,очень срочно!

Ответьте на вопросы.Кто из героев этих мифов мог бы сказать о себе такие слова?по какому поводу они могли быть сказаны?о чем в них идет речь?

1.Приятно,что и говорить,когда именем отца называли на века беспредельное море,но как бы я хотел,чтобы этого не призошло.2.увы,память моя ослабела.Теперь по проишествии столких лет я сам построивший это удивительное сооружение заблудился бы в нем и не нашел бы выхода,о если бы вы знали сколько там корридоров лестниц комнат,сколько сложных ходов и тупиков.3.до сих пор болят кости и ноет спина кто бы мог подумать,что голубое небо такое тяжелое.4.Я люблю свою мать и люблю любимого мужа,но сердце мое рызрывается оттого ято я немо быть с ними обоими.5.Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые темные вечера.это я помог людям побороть зимнюю стужу.за сто же царь богов и людей так жестоко карает меня?

Все по заданию напишите,а не только кто эти слова сказал,заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Екатерина 2. Характеристика, оценка деятельности по плану. помогите. Кратко (не больше, чем на страницу, на пол", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.